За нашу Советскую Родину:

Цена 20 коп.

Сегодня в номере:
	Совета: ссор   Авиаторы го
	Указ Президиума Верховного
(1 стр.).
По Советской стране (1 стр.).
	Дружба авиаторов и строителей
TSC (1 crp.).
	товятся к выборам народных судов
	_ (3 erp.).
   Mattop B. Cmoann, — Tlepsoe nopyyenue (3 cTp.).
Сталинградской .. Майор А. Синильщиков. — Радиовещание в гар-
	низоне (3”стр.).
	К 10-летию РАЗГРОМА ФАШИСТСКИХ ВОЙСК
ПОД МОСКВОЙ. Полковник В. Губарев. — Вели-

кий Сталин — вдохновитель и о ганизатор победы

Советской Армии под Москвой. Генерал-майор ави-

ации А. Некрасов. — Боевая доблесть . советских
летчиков. А. Фридлянский. — Реликвии и ROKYMeH-
ты исторической битвы (2 стр.).

Шестая сессия Генеральной Ассамблеи ООН
(4 ctp.).

Иностранная печать о 10-й годовшине разгрома
гитлеровских войск под Москвой (4 стр.).

События в Корее (4 стр.).

ВИНЫ из-за границы (4 стр.).

Умножать славу
‘гвардейцев _
	Недавно наши воины отметили  годов-
щину присвоения части гвардейского зва-
ния. Весь личный состав собралея в клу-
бе. С докладом выступил. ветеран Великой
Отечественной. войны - Герой Советского
Союза. Он рассказал‘ о боевом пути чаети,
0’ ее воспитанниках — летчиках-героях.

С большим интересом слушали присут-
ствовавшие на собрании воины BOCTOMH-
нания ветеранов части о подвигах экипа-
жа летчика Алешина, о Герое Советокого
Союза воздушном стрелке Курьине и 0
других героях-гварлейцах.

Приказом командира объявлена. блато-
дарность многим передовым воинам, до-
бившимся к этому дню высоких результа-
тов в учебе. Гвардии старшине Васютину
и гвардии сержанту Волобуеву за успехи
в боевой и политической полготовке пре-
доставлен краткосрочный отпуск для по-
ездки на родину.

Воины-авиаторы, выступавшие на соб-
рании, дали слово е честью хранить бое-
вые традиции части, приумножать их, ло-
биваться новых успехов в учебе,

Гвардии лейтенант М. КУТЕПКИН.
	Отличный
телеграфист
	С первых дней службы °в подразделе-
нии рядовой Михаил Лукоянов отличался
дисциплинированностью, усердием в изу-
чении военного дела.
	В начале учебы воин встретил трудно-
сти в овладении специальностью телегра-
фиста. Он медленно находил нужную бук-
ву на клавиатуре аппарата, а недостаток
знаний мешал ‘глубоко изучить телеграф-
ную аппаратуру.
	На помощь воину пришел опытный те-
леграфист — сержант Глухов. Он посове-
товал Лукоянову нарисовать клавиатуру
на листе бумаги и тренироваться в Запо-
минании. расположения букв. Кроме того,
сержант оказал воину помощь в изучения
электротехники.
	Через некоторое время рядовой Лукоя-
нов стал безошибочно ‘и быстре перела-
вать текст. Расширялись и теоретические
знания воина. Отметив успехи связиста в
учебе, команлир доверил ‘ему самостоя-
тельные дежурства у аппарата.
	Рядовой Лукоянов настойчиво овлалева-
ет политическими знаниями, регулярно
читает политическую и художественную
литературу.
	Недавно командир вручил рядовому Лу-
коянову нагрудный знак «Отличный свя-
sucT>. Воин продолжает настойчиво ов-
задевать своей специальностью, добивать-
ся новых успехов в боевой и политиче-
ской подготовке. :
	Майор Н. ГРИШИН.
	стране
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ Chill
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)

Пятница, 7 декабря 1991 г.

Ko 285 (2127)
	в

кажлым полет
	Образцово
	JPatHan подготовка является
основным видом боевой уче-

бы советских авиаторов. Техника пи-
лотирования самолета, высокое ис-
кусство стрельбы и бомбометания,
умение тактически грамотно атако-
вать цель, проводить воздушные
«бои» — все, что составляет основу
боевого мастерства, достигается на-
	стойчивой учебой воинов на земле
и в воздухе.
Наждый полет является как бы
	заключительным этапом учебы во-
инов, дальнейшим шагом вперед
на пути к боевому. . мастерству
и поэтому должен быть использо-
ван наиболее полно для отработки
техники пилотирования ‘и боевого
применения. Следовательно, святая
обязанность всех воинов-авиаторов—
с высоким чувством ответственности
относиться к подготовке и выполне-
нию полетных заданий, какими бы
простыми на первый взгляд они ни
	вазались,
Полеты зимой, кроме того, имеют
целый ряд особенностей. Они прохо-
дят в условиях низких температур и
при крайне неустойчивой — погоде.
Требуются большая  ’организован-
ность и высокая дисциплина всего
личного состава частей и подразде-
лений, чтобы авиаторы образцово
выполняли поставленные задачи.
Залогом успешного проведения
любых полетов является точное вы-
полнение требований воинских уста-
вов и наставлений, регламентирую-
щих организацию и проведение лет-
ного дня. Долг авиационных коман-
диров, для которых руководство по-
летами является первейшей обязан-
ностью, -— проявлять неослабную
требовательность к подчиненным, до-
биваться того, чтобы каждый летный
день, каждый полет ‘проходили в
обстановке высокой дисциплины и

организованности. .
Полеты требуют всестороннего

обеспечения и в первую очередь
тщательной подготовки летного со-
става к выполнению заданий в воз-
духе. С этой целью во время пред-
варительной и предполетной ^ подго-
товки  следует; кроме. общих. вопро-
сов усвоения полетного задания, про-
ворять умение авиаторов. безупречно
эксплуатировать боевую технику В
	зимних условиях. :
Опытный летчик, командир Н-ско-
	го авиаподразделения на розыгрьиие
полетов в период предварительной
подготовки всегда, например, спра-
шчвает подчиненных, как’ они будут
вести ориентировку ‘при снежном
покрове, эксплуатировать двигатель
в условиях низких температур, со-
вершать взлет и‘ посадку, принимать
то или иное, решение в воздухе при
усложнившейся метеообстановке.
Под неослабным контролем руко-
водителя полетов осуществляется
каждый вылет самолета. Твердой ру-
кой насаждая. уставной порядок, он
долзнен строго требовать, чтобы лет-
ный и технический состав, воины об-
служивающего подразделения безу-
пречно соблюдали уставы и. правила
летной службы, установленные нор-
мы поведения на аэродроме и в во3з-

духе. у
Руководитель полетов обязан

обеспечить непрерывное управление
экипажами на всем протяжении по-
	Ло Советской
	Выдающийся успех бригады
Ивана Козырева
	ПЕТРОЗАВОДСК. ‘6 декабря. (ТАСС).
Инициатор соревнования работы по ч4с0-
BOMY - графику `комеомольеко-мололежнаЯ
комплокеная бритала Ивана Козырева, ра-

ботающая на лесоучастке Пухта, Цяжиево-
Сельгекого лестромхоза. полвела итоги Ра-
боты за первые полмесяца. За 18 рабочих

тней она заготовила, стролевала. разделала
и уложила в штабеля 1.055 кубометров
древесины. Средняя пневная выработка
бригады в ноябре лостигла 82 кубометосв.
Сверх плана заготовлено 250 кубометров
тега. .
	Соровнующаяся < ней поточная бригала
комплекеной механизации труда Дмитрия
Ивакина за 15 рабочих лней  заготовила
1.127 кубометров леса. Выюокопроизволи-
тельно работают бригаты и в лекабре, Вче-
ра они заготовили 166 кубометров хреве-
сины. из них 44 — сверх плана.
	Центральный Комитет. Кб)  Варело-
Финской ССР олобрил ценную инициативу
поточно-комплекеной бригаты Ивана №озы-
рева и прелложил Министеретву лесной
промышленности республики,  райкомах
партии. партийным, профсоюзным и ROM-
сомольским ‚организациям, всем директорам
леепромховов и их заместителям по полит-
части широко внедрять метод  затмотовей
лес» по часовому графику на всех лесо-
заготовительных предприятиях республи-
ХИ.
	Производственные достижения
кузнецов Автозавода
	ТОРЬЕИЙ, 6 декабря. (ТАСС). В куз-
нечном корпусе Автозавода имени Молотова
полвелены первые итоги соревнования  3а
снижение трудоемкости изтотовления тета-
лей на кажлой операции, начатого по
инициативе знатных кузнепов А. Загорно-
го и Ф. Катаева.

За минувшие два месяца  стахановцы
внесли много предложений. нанравленных
на дальнейшую механизацию производет-
Ra, улучшение технологических процессов.
Bee это позволило снизить  трутоемкость
изготовления деталей автомобилей. «ГАЗ-
51» и «Победа» на три с лишним процен-
та. Производительность труда кузнецов.
работающих на паровых молотах, в0воч-
ных малинах и прессах, повысилась на
25 пропентов.
		поводы
	летов-—при  выруливании, взлете, по-
лете по маршруту, во время  дейст-
вий над полигоном, при возвращении
к своему аэродрому, посадке и зару-
ливании на стоянку, т. е, с момента
запуска двигателя и до его выклю-
чения. Вот почему на стоянках само-
летов, на старте,  командно-диспет-
черском пункте и на  взлетно-поса-
дочной полосе, равно как и во время
полетов, должны царить высокий по-
рядок и организованность, ,‚ Дисцип-
лина в большом и малом, твердое
руководство полетами—вот что, в
	конце концов, обеспечивает высокую
	летную подготовку авиаторов.

Именно так руководит полетами
офицер Васильев. OH вниматель-
но следит за ходом выполнения
плановой таблицы, отдает чет-
кие команды И приказания экипа-
aM, готовящимся к вылету или уже
находящимся в воздухе, всегда точно
оценивает метеорологическую обста-
новку и принимает правильные ре-
шения, оперативно руководит  дея-
тельностью лиц стартового наряда,
умело использует. средства управле-
ния и связи. Четкое руководство. по-
летами, осуществляемое офицером
Васильевым, обеспечивает эффек-
тивность учебы авиаторов в воздухе.

Разнообразен и круг вопросов,
которыми должен заниматься техни-
ческий состав, а также воины обслу-
кивающего подразделения, обеспе-
чивая проведение полетов зимой.
Предполетный осмотр самолетов. за-
	пуек двигателей, заправка боевых ма-
	шин, работа лиц стартового наряда,
содержание в полном порядке взлет-
но-посадочных полос и подъездных
путей к аэродрому и другие важные
и неотложные вопросы успешно
решаются там, где строго соблюдает-
ся воинская дисциплина и налицо
твердое знание и отличное выполне-
ние воинами своих обязанностей.

В обеспечении важнейшего вида
учебы авиаторов—летной подготовки
— повседневную помощь командирам
призваны ’оказывать  политорганы,
партийные и комсомольские органи-
зации. Их долг — мобилизовывать
воинов на отличное . проведение по-
летов. тщательную ° подготовку к
ним, на дальнейшее укрепление
дисциплины и организованности,
	дисциплины И организованности...
Коммунисты и комсомольцы должны
	показывать всем авиаторам пример в
овладении сложной боевой  техни-
кой, в умении образцово выполнять
	пслетные задания.
	Вся страна торжественно отметила
	Цень Сталинской Конституции
МОСКВА
	Празднично выглядела 5 декабря
столица нашей Родины — Москва. На
фасадах фабрик и заводов, жилых и обще-
ственных зланий реяли красные флаги,
вывешенные в честь Дня Сталинской Кон-
ституции. Тысячи москвичей побывали В
	клубах, Домах и Дворцах культуры на
праздничных вечерах и конпертах.
	Многолюдно было в Центральном музее
В И Ленина. В течение дня элесь побы-
	вало ‹выше 5 тысяч трудящихся. .

Посетители знакомились © материалами
о жизни и деятельности В. И. Ленина, ©
великом содружестве гениальных вождей
В. И. Ленина и И. В. Сталина. Внимание
привлекали подлинные документы и мате-
риалы о принятии Конституции РСФСР и
Конституции СССР. В рамке пол стеклом
— пожелтевшая от времени. брошюра
«Конституция (Основной Закон) РСФСР»,
изданная в 1918 году.
	ЛЕНИ

Вместе co всем советским наро-
дом торжественно и ралостно  отмети-
	ли ленинградцы День Сталинской Консти-
туции. В реенародному празднику трудя-
щиеся города Ленина пришли с большими
трудовыми успехами, с новыми достиже-
ниями в различных областях науки и тех-
ники, в выполнении почетных заказов для
великих строек коммунизма.

Коллектив Металлического завода имени
Сталина изготовил к этому дню скорост-
ными темпами паровую турбину  мощно-
стью в сто тыеяч киловатт. Сверхилано-
вую продукцию лля сталинових строек

В олном из залов музея вывешена боль-
пая электрифицированная карта «Cows
Советских Социалистических Реепублик».
На ней изображены морские и сухопутные
траницы нашей Родины. моря и реки, 05-
ширные территории. Карта наглядно по-
казывает возникновение и этапы разви-
тия СССР. В семье равных представлены
красочные виды столиц 16 союзных рес-
публик. Рядом под стеклом — изданная в
1924 году брошюра «Конституция (0с-
новной Закон) Союза Советских Социали-
стических Республик».

Свыше 4 тысяч трудящихся посетили
Музей революции СССР. Для с посетителей
было проведено 40 групповых лекций-эк-
скурсий на темы: «Сталинская Конститу-
ция — конституция победившего социа-
лизма». «И. В. Сталин — великий знаме-
посец мира». Весь лень не прекращался
людской поток в залах подарков товарищу
И. В Сталину.
	НГРАД
	выпустили заволы «Электроаппарат», име-
ни Ленее и коллективы других предприя-
тий, . .

Около двух с половиной тысяч ленин-
градиев посетили Этнографический музей.
Они знакомились с экспонатами музея, от-
ображающими счастливую жизнь  наротов
нашей страны, расцвет их самобытного
национального творчества. р

На тематический вечер «Под солнцем
Сталинской Вонетитуции» во J[popen
культуры имени М. Горького пришла мо-
лолежь Кировского района.

В честь праздника в городе проведены
многочисленные спортивные еоревнования.
		В. И. Ленина, И. В. Сталина о социали-
стическом государстве и советской  демо-
кратии. фотовитрина, отображающая 2а-
мечательные победы советекого народа,
одержанные за голы после принятия
новой Конституции.

Интересно и содержательно отметили
радостный праздниЕ машиностроители за-
Bota «Большевик». Лворец культуры орта-
	низовал для рабочих экскурсию в Истори-
ческий музей и вечер на тему «Великий
сталинский закон».

НСК
бах, Домах культуры и атитпунктах.

Здесь открыты выставки, отображающие
рост народного хозяйства, культуры и

науки республики под солнцем Сталин-
ской Конституции.
Ha центральных улицах и площадях
	Минска состоялись массовые гулянья.
	NACH
	Торжественно отметили трудящиеся Ви-
ева всенародный праздник — День Ста-
линской Конституции. В честь ‘знамена-
тельной даты в рабочих клубах, Дворцах
культуры, агитнунктах состоялись  вече-
ра. концерты, были прочитаны доклады 0
	самой. демократической в мире Конститу-
Тции й ве творие — великом вожде труля-
	щихся товарище И. В. Сталине.
Оживленно было на выставке, от-

крытой в Государственной  нубличной

библиотеке УССР. гле представлены труды
		Район колхозов-миллионеров
	ГАГРА (Абхазокая АССР). 6 декабря.
(ТАСС). В. колхозах передового в Абхазяи
Гагрекого района подведены прелваритель-
ные итоги сельскохозяйственного гола. По-
вееместно. получены высокие урожаи таба-
ка, винограда, цитрусовых, кукурузы и
других культур. благодаря чему все сель-
хозартели района получили миллнонные
тохолы. ‘Общий хохол  тагроких колхозов
возрос на 10 мнллионов рублей и хостиг
45 миллионов рублей.
	Средняя оплата трулолня  отределяется,
помимо продуктов. более чем 10 рублями.
	Возлюели нелелимые Фонды — Е0лх93з5в.
	Намечастея изтасхотовать на капитальное
	строительство не менее 6 миллионов. руб-
тей.
	зимняя закладка садов
	- ФРУНЗЕ. 6 декабря. (ТАСС). Исполь-
зуя продолжительную оттепель,  согнав-
шую снег, садоволы Панфиловского, Ивз-
новского и других районов Чуйской доли-
ны производят посадки плодовых деревь-
ев.

Нрактика показала большую эффектив-
ность зимней заклалки валов. Так. колхов
«Прогресс», Сталинского района. сажав-
ший в пошлые голы плодовые деревья в
декабре. тобилея стопроцентной. приживае-
	мости саженцев,
		Как большой всенародный праздник
отметили трудящиеся Белоруссии 15-ле-
тие Сталинской Конституции .

Тысячи учащихся столицы codpa-
лись в. Нколах на. утренники, посвя-
щенные этой знаменательной дате: Мно-
толюлно было в библиотеках, музеях, клу-
		Советские воины — пламенные
патриоты своей социалистической
Родины. Располагая‘ всеми видами
современного вооружения, в том чис-
ле передовой авиационной техникой,
они неустанно совершенствуют свои
знания и навыки, оттачивают свое
	боевое мастерство.
В своем приказе № 142 Военный
	Министр Союза ССР требует от во-
HHOB Советской Армии ‘добиваться
«новых успехов в боевой и политиче-
ской подготовке». Советские авиато-
ры отвечают ‘на приказ Военного
Министра конкретными ‘патриотиче-
	скими делами. Образцовым проведе-
	нием полетов В зимний период уче-
	бы они еще выше поднимут боевую
	готовность частей и подразделений
Военно-Воздушных Сил нашей Ро-
Дины.
	Авнамеханикам объявлена
	олагодапность
	Н-СВИИ  АВИАГАРНИЗОН. (Наш корр.).
На рассвете авиаспециалисты прибыли на
аэродром. Быстро расчехлив моторы, они
начали осмотр и подготовку самолетов к
вылету.

Вот на одной из машин работают авиа-
ционные механики старшие сержанты
Бутко и Сорокин. Они внимательно про-
веряют каждый агрегат мотора. Движения
их ловки и сноровиеты. Чуветвуется. что
люди хорошо освоили вверенную им бое-
вую технику, знают ее досконально.

Осматривая выхлопную систему ното-
ра, старший сержант Бутко усомнился в
исправности одного агрегата. Бутко при-
гласил своего напарника посмотреть агре-
гат. Сомнений ‘не было: неисправность
оказалась весьма серьезной. Тут же были
приняты меры по ее устранению. Самолет
своевременно поднялся в воздух.

Комсомольцам Бутко и Сорокину коман-
	  Дир объявил благодарность.
	PaxoctHo отметила столица Грузии День
Сталинекой Конституции. Утренние лучи
солнца ‘озарили торжественный нарял Тби-
лиси. На Фронтонах зланий — огромные
портреты гениального творца самой демо-
кратичеекой в мире Конституции, велико-
то ‘знаменосца мира’ товарища И. В.
Сталина. На многочисленных транспаран-
тах — слова глубокой любви и благодар-
ности великой партии Ленина-—Сталана,
	Весело и радостно прошел праздник
в Баку. Сады и бульвары торода заполни-
ли толпы празднично одетых  бакинцев.
Во Дворцах культуры’ и клубах  состоя-
лись гулянья, посвященные Дню Сталин-
ской Конституции. На республиканском
стадионе проведена встреча сильнейших

футбольных команд города.
Высоких показателей в честь веенарод-

ного праздника добились буровики Моло-
	завоевавшей для советекого нарола незыоб-
лемые права на трул, отдых, образовазие.

В клубах, Лворцах культуры, агит-
пунктах и театрах города состоялись тор-
жественные вечера. праздничные концер-
ты, спектакли и народные гулянья.

На стадионах, спортивных площалках и
в гимнастических залах в честь всепатол-
ного празлника были проведены массовые
спортивные выступления,
	товекого района. эа сутки они. перевы-
полнили задание по проходке более чем
в полтора раза. С большим опережением
трафика закончили работу буровики  Га-
мид Султанов и Исмаил Гасан.
Замечательного. успеха в соревновании
бакинских ` промысловиков добился . кол-
лектив 11-го промысла треста «Ленин-
нефть», вчетверо. превысивший годовое
обязательетво по сверхилановой добыче.
	лись шоферы-комсомольцы Пронин, Зуй,
Рыдников, Ильиченко., Шматов. Многие мо-
лодые водители автомашин имеют на кузо-
вах автомобилей но 4—5 звездочек. Это
означает, что машины прошли многие де-
сятки тысяч километров без капитального
ремонта.

Можно привести очень много примеров
трудового героизма молодежи на строи-
тельстве Сталинградской ГЭС. Мы знаем,
что каждый процент перевыполнения пла-
на — это наши вклал в дело укрепления
	  мира. Кажлая побела на фронте. строитель-
	ства грандиозных сооружений — это мощ-
ный удар по поджигателям новой мировой
войны, Мы обещаем Вам, что отдадим все
свои знания и мастерство на благо нашей
Ролины».

Это письмо зачитывалось на открытых
комсомольских собраниях подразделений.

В своем отвоте авиаторы писали: «Пе-
редовая в мире ^советская авиационная
техника требует от_нас большюго напряже-
ния сил и знаний. Вместе со всем нашим
народом мы, воины-авиаторы, своей на-
стойчивой учебой вносим вклал в великое
дело укрепления могущества Советского
Crnosa. Beo воины понимают, что, чем луч-
ше мы учимся и работаем, тем. крепче
мошь нашей  Ролины.: тем безопаснее будут
	границы нашего государства»:
			УКАЗ
ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	О присвоении почетных званий артистам Узбекской ССР.
	38 выдающиеся зай и
связи с декадой узбекской ли
ное звание народного артиста
	1. Ашрафи
	заслуги в развитии музыкально-театрального ACR isa Bo
ской литературы и искусства в гор. Москве присвоить почет-
		Дружба авиаторов и строителей
Сталинградской ГЭС.
	Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН. (Наш норр.).
По инициативе комсомольской ’ организа-
ции. где секретарем гвардия старший cep-
жант Фомин, авиаторы части вот, уже дли-
тельное время переписываются с мололы-
ми строителями олной из величественных
строек коммунизма — Сталинградской
	ral,
Нелавно в авиачасеть от’ строителей
	пришло очередное письмо.

«Дорогие товарищи,— писали строители.
— От имени комсомольцев и молодежи
строительства Сталинградской  гидроэлек-
тростанции сердечно благодарим Bac за
большое внимание, которое вы оказываете
нам. С каждым днем все больше и больше
расширяется фронт строительных работ на
Сталинградской ГЭС.

В обстановке огромного политического и
трудового’ подъема работают строители
этого гигантского сооружения, претворяя
в жизнь сталинский план преобразования
природы. На берегах великой русекой реки
ведутся большие работы по подготовке
тылов основных сооружений. На левом
берегу Волги строится возый социалиети-
	ческий город. Ностровны ‘шесть  много-
квартирных домов, ‚столовая, гостиница,
поликлиника. Строятся  сулофемонтный.
	механический и бетонный заводы, слесар-
но-механические мастерские.
	На правом берегу сооружена новая же-
лезнодорожная станция и проложена авто-
магистраль. Строится городок для эксплу-
атапионников = будущей Сталинградской
	ГЭС.
Bee работы на строительстве полностью
	механазированы. Ежедневно страна  при-
сылает нам большое количество новой чу-
десной техники. ;

Молодые строители показывают замеча-
тельные примеры стахановского труда. Ва-
лентин Булгаков прибыл на стройку после
демобилизации из Военно-Морского Флота.
За короткий срок он освоил специальность
мапиниста-эксхаваторщика и сейчас вы-
полняет сменные нормы на 180—200
процентов. Александр Баландин, приехав
на строительство из Саратовской области,
вначале работал помощником, машиниста,
д сейчас Баландин уже машинист экска-
ватора. Он вынимает до 800 кубометров
грунта за смену при норме 280.

Широко известно на стройке имя комсо-
мольца Анатолия Каземирова. Бригада свя-
зистов. которую он возглазляет. показы-
вавт исключительные образцы трудового
героизма, Нелавно  бригала ПОлУчЧи-
ла задание. провести новую линию связи.
За 13 дней связисты выполнили месячное

залание на 208 процентов.
	Замечательных успехов в труде доби-
	Мухтару — народному артисту Узбекской СОГ, композитору, ди-
	z= ee 7

ектору Ташкентской государственной консерватории;
P DY Ишантураевой Саре — народной aprucrze Узбекской ССР, артистке Госу-

eg ome wo
	Нео ордена el
Председл
	Ленина академического театра драмы и . дозе.
патель Президиума. Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
		Секретарь Президиума
	Верховного, Совета СССР А. ГОРКИН.
	ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ
БОЕВОМУ ЗНАМЕНИ
		Москва, Кремль. 6 декабря 1951 г.
	Н-СВИИ АВИАГАРНИЗОН. (Наш корр.).
Когда кончился учебный день,  простор-
ный зал клуба заполнили солдаты и сер-
жанты. Они собрались на вечер, посвя-
щенный боевому Знамени части,

`С докладом на тему «Знамя — святы-
AA части» выступил старший лей-
Tenant Поляков. Он рассказал o боевом
пути части, 0 самоотверженной работе
солдат, сержангов и офицеров по обелу-
живанию боевых вылетов нашей авиацим
в годы Великой Отечественной войны. В
заключение докладчик рассказал, как во-
‚ины сейчас, в условиях учебных булней,
множат славные боевые традиции вете-
ранов части.

Затем ‘выступили отличники . боевой п
политической подготовки TT. `Марюхна,
Харченко, Зенцов и другие’ воины.

Когда закончились выступления. коман-
дир части вручил комсомольцам-отлични-
кам тт. Разливану, Свистаку, Яковенко,
Ольшанникову фотографии, на которых
STH воины были сняты при развернутом
Знамени части, ‘

Комсомольцам-отличникам тт. Jismro a
Марюхна были вручены Почетные грамо-
ты обкома комсомола.
	НАГРАЖДЕНИЕ ОРДЕНАМИ И МЕДАЛЯМИ РАБОТНИКОВ
ЛИТЕРАТУРЫ И ИСКУССТВА УЗБЕКСКОЙ ССР
	Строительство в Краснотурьинске
	За вылающиеся заслуги в развитии У3-
	бевской советской литературы и
	ЗАЗОРОВ О ан:

и в связи с лекадой узбекской литерату-
ene ааа Yragom Hpegn-
	el OM

ры и искусства
лиума Верховного

в Москве Указом Ирези-
Совета СССР. награжде-
	НЫ.
Орденом Ленина: народный артиет СССР.

а Ех ЕКО
	SPR em

композитор. директор Ташкентской госу-
дарственной консерваторий Ашрафи Мух-
тар; писатель Атакузиев Уйгун: заслужен-
ная артистка Узбекской ССР. артистка
Театра оперы и балета им. А. Навои Из-
майлова Галия Раязитовна; наролный ар-
ист Узбекской ССР. режиссер Государст-
	КРАСНОТУРЬИНСК, 6. декабря. (ТАСС).
Быстро растет атот молодой город Севет-
ного Урала. В нынешнем голу злесь По-

cee aM BTEC мов. Общей Жилой
	строено воем Alri
площадью около лвалцати > тысяч квалрат-

ен ние Новые: ЖЛУбЫ, RE-
	ных метров. Появились пре мя ean
а о лит. В- рабочем боселве
	нотеатры, DROTb Е ее
Вахрушевуголь», В
	венного ордена /енина академического
театра драмы им. Хамза Маджитов Маннон
Малжитович (Уйгуо); народная артистка
СССР. артистка Театоа ‘оперы и балета
им. А. Навои Насырова Халима; народная
артистка Узбекской ССР. артистка Театра
сперы и балета им. А. Навои Тургунбаева
	Мукаррам.
Орленом Трулового ‹ Красного Знамени
	награждены 26 человек. орденом «Знак
Почета» — 59 человек, медалью «За
трудозое отличие» — 117 человек,
	(ТАСС).
	поселке горняков Богословского рудоуп-
равления; заканчивается строительство
двух больничных городков, на сооружение
которых будет израсходовано 28. миллио-
	нов рублей,
Сейчас. здесь началось строительство

трамвайной линии и Лворпа культуры
УГОлЬЩиков.