ТАЛИНСКИИ Сокол
			Партийная жизнь
	Коммунисты показывают пример
в овладении техникой
	службе выйти`в ряды отличников. Co-
шлюсь на конкретный факт.

Молодой авиаспециалист Пташниченко
испытывал значительные трудности при
изучении н освоении мотора. По указанию
командира на помощь ему пришел ком-
мунист Кожухин, В свободное от уче-
бы время он занималея с товарищем до-
полнительно, делился своим большим
опытом, учил его грамотной эксплуатации
мотора. И вот результат: тов. Пташничен-
KO стал авиамехаником и успешно справ-
ляется со своими обязанностями.

Видную роль в повышении техниче-
ских знаний авиаспециалистов и обогаще-
нии их опыта играют совещания отлич-
ников. Их организует и проводит коман-
дир. Партийное же бюро помогает ему под-
готовить их.

Так, готовясь однажды к такому со-
вещанию, коммунисты 10 указанию
‘командира и его заместителя по политиче-
	ской части изготовили специальные пла-
каты, схемы и другие наглядные: пособия.
	Были выпущены специальные номера
стенных газет, в которых показывались
лучигие авиаспециалисты, их опыт рабо-
ты и учебы. Отличники учебы старшие
сержанты Бутко и механик Самойлов вы-
ступили на совещании и рассказали о
том. как они овлалевают боевой техникой.

Партийная организация помогает

командиру в организации и проведении
военно-технической пропаганды. Комму-
нисты выступают перед авиаторами с
лекциями и докладами, проводят беседы,
Были прочитаны лекции на темы: «Со-
ветская страна — родина авиации», «На-
ши самолеты — лучшие в мире», «Беречь
боевую технику. как зенипу ока» и другие.

Следует заметить, что темы для бесед
мы зачастую берем из жизни наше-
го потразлеления. Авиаспециалисты од-
ного экипажа за летний период уче-
бы сэкономили большое количество горю-
чего. Каким путем достигнута экономия?
На эту тему и провел беседу о
тов. Баран.

Живой интересе у  авиаспециалистов
вызвала также беседа на тему «Запуск
и проба моторов», проведенная коммуни-
стом Копытиным. Он использовал схемы,
чертежи: свои мыели подкренлял приме-
	рами, взятыми из практики отличников
учебы,
Мы помогаем команлиру и.его замести-
	телю по политчаети также и в организа-
	ции конкретной. целеустремленной натляд-
ной агитапии. Многие коммунисты прини-
мают активное участие в написании лозун-
тов. Вот некоторые лозунги и плакаты од-
ного летного дня: «Проверь прицел перед
полетом». «Обрати внимание на испоав-
ность радиооборудования самолета», «Про-
верь и просмотри внимательно бомбовоору-
жение». «Обрати втимание на блокироз-

BY? AT, д.
Авиаспециалисты Хворостинин. и. Ново-

жилов зарекомендовали себя ‹прекрасными
знатоками” своего- дела; ° лобросовестными
воинами. И один из лозунгов призывал
всех ввиаспениалиетов: «Готови®ь боевую
технику к полетам так, как ее готовят
комсомольны Хворостивтн и Нозожилов!».

Личный пример коммунистов, та много-
гранная работа, которую OHH  проволят,
оказывая помощь командиру, благотворно
влияют на люлей. помогают им успешчо
	итти по пути совершенствования CBOHS
знаний. :
В течение продолжительного времени
	личный состав нашего подразделения от-
лично эксплуатирует материальную чаеть
как в возлухе. так и на земле. Командир
отметил. что вилную роль в достижении
успеха сытрала партийная организация.
Гвардии техник-лейтенант И. ЧУЧА,
секретарь партийной организации:
	Полеты окончены. Командир произвел
разбор действий летчиков, штурманов,
техников и авиаспециалистов, подвел 06-
щий итог. Усилия коллектива увенчались
успехом. Поставленные перед подразделе-
нием задачи решены полностью и высоко-
качественно: :

3а образцовое выполнение своего во-
ИноКого долга авиаторам Самохину. Бахме-
тьеву и Голомедову комзалир объявил бла-
толарность.

В этот день командир отметил еще не-
скольких человек. Все они — коммунисты.
И это вполне закономерно.

Советский народ вооружает своих кры-
латых сынов лучшими в мире самолета-
хи. Уметь в совершенстве владеть боевой
техникой. составляющей материальную 05-
нову мощи Советской Армии и ее Вюенно-
Воздушных Сил, беречь ее, как зеницу
ока. -— первейший долг каждого  воина-
авиатота. Патгийная организация стремит-
ся сказать действенную помошь командиру
в борьбе за ‘образцовое овладение и сбере-
жение авиаторами переловой военной тех-
	ники, успешно решить стоящие в этой
области залачи. Е
	Одним Wa важнейнтих показателей вы-
сокой технической культуры авиатора яв-
ляется юемысленное и точное выпол-
нение уставных правил, регламентиру-
ющих летную жизнь. Поэтому партийная
организация видит свою задачу в том.
чтобы повседневно помогать командиру
воспитывать весь летный и технический
состав в духе высокой дисцишлины и 97-
танизованности. точного выполнения уста-

вов И Наставлений.
Прежде всего мы добиваемея того, что-

бы все коммунисты показывали при-
мер заботливого отношения к боевой тех-
нике, становились подлинными мастерами
своего дела. Вопросы, связанные е обес-
печением авангардной роли членов и кан-
дидатов партии в овладении авиационной
техникой и в сбережении ве, не раз выно-
сились на обсуждение партийных еобра-
ний, заседаний бюро. Коммунисты вскоы-
	вали недостатки в деятельности партий-
ного бюро, указывали пути их ° устране-
ния, вносили весьма ценные предлложе-
	ния, направленные жа то, чтобы повысить
авангардную роль коммунистов в овладе-
нии самолетами и ‘сбережении их.
Коммунисты Побелинокий и Tepacu-
мов всегла и всюду показывают пример
грамотной эксплуатации машины и любоз-
ного отноттееия EK ней; Их самолеты по-
стоянно нахолатлея в боевой готовности.
	По указанию командира партийная ор-
ганизация . позаботилась ‘0 том, чтобы ме-
тоды учебы и работы отличников сделать
достоянием всех. Их опыту  посвящалиеь
стенные газеты, «боевые листки». Лозунги
и плакаты призывали всех воинов-авиато-
ров равняться на передовиков учебы и
испиплины. Причем perry  полчеркива-
	Лось, что в основе их успеха лежат выюсо-
	кая воинская дисциплина и организован-
ность, неукоснительное выполнение `требо-
ваний уставов. Коммунисты Побединский и
Герасимов сами охотно делились своим
опытом с товарищами.

Bee это, разумеется, содействовало улуч-
пению подготовки самолетов к вылетам,
еще лучшему сбережению боевой техники.

Поднимая Ha щит славы передовых, по-
могая отстающим, мы лобились того, что
ке члены и канлилаты BRIG) яв-
ляются передовиками боевой и политиче-
ской подготовки, показывают образцы
овлаления боевой техникой и сбережения
ее, Важно при этом отметить и другое.
Каждый коммунист нашего партийного
коллектива считает своим долгом и первей-
шей обязанностью не только самому
достичь высоких показателей в учебе и
работе, ‘но и помочь своему товарищу по
	Опытный
пропагандист
	Выступления. слушателей группы По
литзанятий офицера Шарикова были инте-
ресными и содержательными.  Чуветво-
валось по всему, что материал темы они
усвоили прочно, что руководитель группы
провел большую ‘работу.

Офицер Шариков -—— один из хоропю
подготовленных пропагандистов, отлично
владеющий методикой обучения, Он влияет
на все стороны жизни слушателей.
Большинство солдат руководимой им груп-
пы — примерные, ^дисциллинированные
воины. При проверке политических заня-
тий группа получила общую оценку «от-
лично». в

Настойчивая и повседневная работа
над совершенствованием своих теоретиче-
ских знаний и методического мастерства
— залог успеха этого пропагандиста. Ox
постоянно опирается на отличников уче-
бы, через них подтягивает отстающих
слушателей.

Солдат‘ Новиков некоторое время 0т-
ставал ввиду нелосталочной общеобразова-
тельной подготовки. ‘Пропагандиет пофу-
чил отличнику комсомольцу Вравцову по-
мочь ему. Кравцов терпеливо и долго ва-
нималея се Новиковым. Вечерами они вме-
сте читали уставы, художественную ли-
тературу, вместе готовились к очередным
политическим занятиям. Между воинами
вавязалась дружба, которая помотла Ux
общему успеху.

Умение подойти к каждому слушателю,
во-время оказать помощь — вот что ха-
рактерно в работе руковолителя грутпы.

Опыт лучших пропагандистов в нашей
части передается молодым, вновь пришед-
шим на пропагандистекую работу офице-
рам через постоянно действующий семи-
нар.
	Старший лейтенант А, ЗАХАРОВ.
	УСПЕХИ МОЛОДОГО
КОМСОМОЛЬНА
	Нелавно ‘наша комсомольская ортаниза-
ция приняла в ряды ВАБСМ младшем
сержанта Комлева.

— Высокое звание комсомольца, —
сказал тов. Комлев на собрании, — яс
честью оправлаю. Еще старательней буду
изучать военное делю, добиваться новых
устехов в учебе и работе.

Слова у молодого комсомольца не расхо-
дятся © делом. Он энергично принялея за
повышение своего воинского мастерства.
Упорный труд уже дал замечательные ре-
зультаты. Фамилия тов. Вюмлева занесена
на Доску отличников учебы части, Он яв-
ляется активным общеественником.
	Сержант И. МОСИН.
	тальянская авиация в планах
	ЛИСТОВ
	сии явствует, что военные ортаны США
намечают для военно-воздушных cua Hra-
лии «огромную программу вооружений».
Если выразить эту «программу» в лолла-
рах, то она будет составлять сумму в 1,5
миллиарла.
	Военно-воздушные силы Италии, по сло-
зам министра обороны Паччарли, в сентяб-
ре 1949 года насчитывали 27.190 человек
(офиниозное римское — информационное
атентетво назвало цифру в 28.180 чело-
век). В одном из евоих недавних выступ-
лений Паччарди указал, что скоро италь-
янские военно-воздушные силы будут
иметь 7 полков истребительной авиации
й около 2.500 обученных летчиков.
	Подготовка летного состава, по заявле-
нию руководителей итальянских воору-
женных сил, является сейчас главной за-
дачей военно-воздушных сил. Генерал Ай-
моне Кат, занимавший не так давно пост
начальника шта@з военно-воздушных сил
Италии, в своем выступлении перед лет-
чихами говорил, что сейчае  залача ео-
стоит в подготовке кадров пилотов, «гото-
вых в идейной и профессиональной точек
зрения к использованию самолетов, кото-
рые, несомненно, будут предоставлены нам
заинтересованными державами, как только
начнется BOUHAY.
	Выступая в итальянском сенате, про-
американец Паччарди заявил, что ве име-
ет значения тот факт, что Италия в на-
стоящее время располагает незначитель-
ным количеством самолетов. Италия, ска-
зал он, должна готовить авиационные кад-
ры, а самолеты «будут у нае, котла это
понадобится». В соответствии с этими уе-
тановками, полученными Из-за океана,
выеший военный совет Италии принял ре-
шение об увеличении числа авиационных
школ. На днях Паччарди объявил в парла-
менте, что «Италии требуется по меньшей
мере» 3.000 самолетов и что итальянское
правительство тотовит авиационные вад-
ры. исхоля из этой пифры.
	По указанию и с помощью США италь-
янское правительство приступило к про-
изводетву военных самолетов. По сообще-
нию министерства обороны Италии, заво-
ды «Фиат», «Макки» и «Амброзини» в
конце прошлого года начали выпускать
реактивные самолеты типа «Венам» и
«Вампир». В Неаполе завершается строи-
тельство авиационного завода, который
будет выпускать запасные части для аме-
риканских реактивных истребителей.
	Интенсивная подготовка военно-воздуш-
ных сил Италии к войне наглядно иллю-
стрируется также активным участием
нтальянекой авиации в военных маневрах
совместно с американо-английскими воору-
женными силами на Сретиземном море. в
Сицилии и Сарлинии. В текущем голу
итальянская авиация участвовала в круп-
ных возлушных учениях так называемой
«атлантической армии», состоявшихся в
сентябре в Западной Германии.
	усиленная подготовка американскими
агрессорами и их итальянскими прислуж-
никами военно-воздутных сил Италии к
новой захватнической войне встречает
резкий отпор 0 стороны итальянекого
народа. Трудящиеся Италии ведут муже-
ственную борьбу против подготовки новой
войны, за мир. Свыше 14 миллионов
итальянцев поставили свои подписи под
Обращением Всемирного Совета Мира о
заключении Пакта Мира между пятью
великими державами.
	В мощное движение борцов за мир и
дружбу е великим Советским Союзом вла-
валотся все новые и новые тысячи итальян-
ских трудящихся, которые решительно вы-
ступают против престулных планов  под-
жигателей войны.
	H. AHTAPOB.
	риканских импери,

новластным хозяином вооруженных CHI
Италии. В соответетвии с’гобязательствами,
принятыми итальянским; , правительством
по Северо-атлантическому пакту,  воору-
женные силы Италии осенью прошлого
года вошли в состав «объединенной атлан-
тической армии»; находящейся под коман-
дованием американского генерала Эйзен-
хауэра. Военно-воздушные и иные во-
оруженные вилы Италии обязаны действо-
вать как наемники в любом районе Евро-
пы, который им укажет Эйзенхауэр. С. ле-
та текущего года всей леятельноетью италь-
янских военно-воздушных сил руководит
американизированный военный штаб —
так называемый «штаб командования во-
енно-воздушными силами  южно-европей-
ской зоны Атлантического союза». Штаб
этот расположился во Флоренции A BO3-
главляется американским генералом Шлет-
терем.

Генерал Шлеттер и его штаб, как co-
общает газета «Темпо», развивает  боль-
шую активность, инспектируя  итальян-
ские военно-воздушные базы и авиацион-
ные части. Помимо генерала  Шлеттера,
состояние итальянских военно-воздушных
сил в текущем году инспектировали Эйзен-
хауэр, маршал авиации ’Сондерс и `фельд-
маршал Монтгомери.
	Непосредственный ‘же контроль за
итальянскими вооруженными силами и
над общей подготовкой Италии к войне
осуществляется специальной военной мис-
сией США в Италии, действующей на 06-
новании итало-американского соглашения
о «военной помощи», подписанного в ян-
варе 1950 гола. `В составе этой миссии,
как отмечает американская печать, нахо-
дятея 583 военных ‘представителя, из
которых 70 человек являются военными
«советниками». Группу военных  «совет-
ников» по авиации возглавляет полковние
Робертсон.

Отчитываясь в своей деятельноети перед
американской сенатекой комиссией, засе-
давшей в июле этого года в Риме, полков-
ник Робертсон указал, что он «организует
все части итальянских военно-воздушных
снял но образцу военно-воздушных сил
США» и что личный состав военно-воз-
душных сил Италии обучается в соответ-
ствии с указаниями американских офице-
pop.

На этом заседании американские воен-
ные «советники» отмечали также, что
значительное количество итальянеких офи.
церов, в том числе летчиков, проходит
  обучение в военно-учебных: заведениях
CITA и в американских соединениях
в Запалной Германии.
	Американские империалисты усиленно
снабжают Италию военными самолетами.
Агентетво Ассошиэйтед Преес сообщало в
августе этого года. ю в связи < постав-
ками американских ‘и английских военных
самолетов Италия в настоящее время pac-
полагает таким количеством машин, кото-
ое намного превьипает лимиты: -уетанов-
ленные мирным договором. ‘Ужев конце
1949 года. указывает атентетво. Италия
имела более 400 боевых самолетов, а в по-
следующие годы увеличила это число —
за счет американских поетавок -—— более
чем на 150 машин.
	Но сообщению американских газет, во-
енные органы США намереваются прело-
ставить Италии в ближайшее время еще
не менее 400 военных самолетов новых
конструкций. Миланекая’ газета «Копрьете
делля сера» информировала, что США co-
бираются перелать Италии, помимо истре-
бителей, 200 бомбардировщиков типа
«Летающая креноеть». В феврале текуще-
го гола итальянекое радио сообщило 0 в03-
можности получения Италией от США
вепомотательного авианосца. Из заявления
полковника Робертеона в сеналекой комис
	Американские империалисты, готовясь в
новой мировой войне, стремятся вовлечь в
нее и Италию. В этой войне заокеанекие
агрессоры расечитывают широко использо-
вать итальянекую территорию, ее людские
ресурсы, наземные, морские и военно-
воздушные силы. В своих планах исполь-
зования итальянских военно-воздушных
сил в будущей войне империалистические
круги США 06060 учитывают ту атресеив-
ную роль, которую выполняла итальян-
ская авиация при фашизме.
	Чтобы предотвратить повторение италь-
янской агрессии, мирный договор наложил
ограничения на вооруженные силы Ита-
лии, в Том числе и на ее военно-воздуш-
ные силы. По этому дотовору Италии раз-
решено иметь 200 военных самолетов
(истребительных и разведывательных) и
150 — транспортных и учебных. Италии
запрещено производить и иметь на воору-
жении бомбардировочные самолеты и авиа-
носцы. Общая численность личного соста-
ва военно-воздушных сил была установле-
на в 25.000 человек. .
	Олнако  итальянекое правительство, по
прямому указанию правящих кругов США,
BCKOPe после заключения мирного договора
стало нарушать: его.
	Восстановление военной машины в
Италии приняло особенно интенсивный
характер после 1949 года, когда прави-
тельство де Гаспери присоединилось к аг-
рессивному Северо-атлантическому пасту.
Причем все это происходит в. обста-
нове экономическом и политического
закабаления Италии Америкой. Италь-
янекая армия полностью. подчинена
американской военщине. Все итальянские
	аэродромы и военно-возлушные базы пе-
решли в руки американских МИЛИ-
тариетов, которые усиленными темлами
	реконструируют их с таким расчетом, что-
бы они могли быть использованы военно-
воздушными силами США.
	Особенно крупные стратегически заж-
ные аэродромы американцы  оборудова-
ли в Милане, Риме, Катании (Сицилия). В
настоящее время спешно сооружается аэро-
дром близ портового города Ливорно, ко-

торый официально объявлен военной базой
США.

’Американская печать открыто пишет о
заинтересованноети США в  итальянеких
военно-воздушных базах. Газета «Нью-
Йорк геральд трибюн» подчеркивает важ-
ное. «стратегическое и тактическое значе-
ние» для США военно-воздушных баз, соз-
даваемых на территории Италии. Эта газе-
та одновременно заявляет, что в наетоя-
щее время в Италии имеется 25 военных
аэродромов. а к 1953 голу число их возра-
стет ло 50. Взлетно-посадочные полосы
всех  итальянеких военных аэродромов
‘приспособлены (удлинены) для обелужи-
вания американских рэактивных самоле-
т

На многих этих “аэродромах ‘Уже рае-
ая американские воздушные ча-
ти. Итальянекое агентётво’ АНСА’ сообщи-
10 в ноябре с. г.. что 10 эекадрилий
Морской авиации США будут ‘постоянно
базироватьея на новые военные  аэродро-
мы, построенные по планам американекого
командования в’ Северной Италии. Пресса
США не скрывает и агрессивного назна-
чения итальянеких воздушных баз. Изда»
васмая в Нью-Йорке реакционная — тазета
«Иль прогрессе итало-американо» писала,
что американская  объелиненная группа
начальников штабов настаивает  перел
правительством США на необходимости
расширения итальянских  военно-воздуш-
ых баз, особенно базы в `Фоджа (Южная
		Италия), «которая, в случае войны mpo-
тив России, должна стать основной базой
для американских. бомбардировщиков».

Американская военщина является пол-
	Население Вены протестует
против строительства.
англичанами военного
	аэродрома
	_Новые книги _
	Александр Позднеев. Мой верный  тева-
рищ. Рассказы. “Библиотека журнала
«Советский воин», Военное издательство
Военного Министерства Союза ССР, Моск-
ва. 1351 г. Стр. 64. Цена 50 коп.

В книге пять рассказов. Первые два,
посвященные боевой дружбе сталинских
соколов, повествуют 0б эпизодах времен
Великой Отечественной войны. В расека-
зе «Повариха» привелен случай, ° когла
простая русекая женщина-партизанка су-
мела обмануть вражеских летчиков.

Рассказы «Невестка» и «Простор» по-
священы мчоным трудовым будням совет-
	ских людей. Герои их — летчица из
недавних колхозниц, учлет — он же 0т-
личный сталевар.

Д. Гребенщиков. Военная хитрость и
сметка. Военное издательство Военного
Миниетерства, Союза ССР. Москва. 1951 г.
Стр. 48. Цена 60 коп.

Н. Филиппов, Твердая воинская  дис-
циплина-—залог успехов в учебе и в. бою,
Военное издательство Военного Министер-
	ства Союза ССР. Москва. 1951 г. Отр. 40.   +
	Цена 50 коп. ;
«Мастера лыжного спорта делятся опы-

том». Военное изтательство Военного Мл-
нистеретва Союза ССР. Стр. 192. Цена
2 руб. 65 коп. В книге, рассчитанной на
офицеров. спортивный актив и Уолодых
спортеменов Советской Армии.  рассказы-
вается о том. как армейские лыжники. не-
олнократные победители всесоюзных лыж-
ных пеовенств. лостигли высокото уровня
	спортивного мастерства.
		НА ОТКРЫТОМ КОМСОМОЛЬСКОМ СОБРАНИИ
	Вечером, после трудового дня, воины-
	авиаторы собрались в комнате политиро-
	светработы на открытое RKOMCOMOABCKOL
собрание, посвященное вопросу «0 м9-
ральном облике молодого советского чело-
века». Молодежь давно знала о собрании
и тщательно готовилась в нему.

C докладом выступил работник полит-
отлела. Он подробно рассказал о том, что
	дала советская власть Молодежи, каким
толжен быть советский молодой человек.
	После доклада начались прения. Воины
товорили о героических подвигах нашей
молодежи в период Великой Отечественной
вэйны, об успехах авиаторов в учебе и
работе в мирные дни.
	Свое выступление старший сержант
Ратников посвятил теме «Великие учи-
теля советской молодежи В. И. Ленин и
И. В. Сталин». 0 морально-боевых каче-
ствах советбкого воина говорил тов. Зи-
мин, Он призвал товарищей равняться на
отличников учебы, мастеров своего дела
тт. Созинова, Рубцова, Антоненко, Бузне-
цова, Морозова. Сержант Иваненко гово-
рил 0 долге авиаторов добросовестно вы-

полнять свою клятву на верность Ролине.
	Собрание прошло оживленно, Оно имело
большое воспитательное значение.
	Гвардии старший лейтенант
А. ГОРЯЙНОВ.
	Окончание работы подкомитета по вопросам сокращения
	ПАРИЖ, 10 лекабря. (Спец, норр, ТАСС).
Сегодня подкомитет, созданный для рас-
смотрения проекта резолюции США, Вели-
кобритании и Франции по вопросу о co-
кращении вооружений и внесенных деле-
тацией СССР поправок к этому проекту,
нредусматривающих запрещение атомного
	оружия и сокращение вопружений и во-
оруженных сил, закончил свою работу.
Закрытое заседание подкомитета  продол-
	жалось свыше четырех часов.
	По окончании заседания  председатель-
ствовавшщий в. полкомитете Палилья Нерво
сообщил журналистам, что подкомитет за-
кончил свою работу. Подкомитет, заявил
Нерво, принял меморандум, который был
	вооружении и запрещения атомного оружия
	подготовлен мною по просьбе подкомитета
и единогласно одобрен его членами. —

Нерво заявил, что он передаст меморан-
дум предселателю Политического комитета
Генеральной Ассамблеи 00° вместе с
письмом, в котором будет ‘указано, что
полкомитет просит считать этот меморан-
дум докладом о его работе. Дискуссия в
подкомитете, добавил он, повидимому по-
могла расширить сферу согласия по неко-
торым пунктам прехложений трех держав
и поправок Советского Союза к этим
предложениям.
	  Нерво вообщил, что Политический ко-
‘митет Генеральной Ассамблея соберется
Ra свое заседание днем 11 декабря,
	ВЕНА, 9 декабря. (ТАСС). На днях в
Зиммеринге (район Вены), где ‘английские
оккупационные власти сооружают aapo-
IDOM LIA самолетов тяжелого типа, ва, мно-
тих домах появились расклеенные . сторон-
никами «Комитета против строительства
военного аэродрома» плакаты, призываю-
щие население выступать против строи-
тельства военного аэродрома.

Английские оккупационные власти рас-
порядились сорвать и конфисковать эти
плакаты. Лля этого ‘они используют авет-
рийскую полицию и своих солдат, которые
разъезжают по всему району и срывают
или заклеивают «крамольные» плакаты.

Олнако на заклеенных` плакатах вновь
появляются написанные от руки строки:
«Этот плакат против строительства в Зим-
меринге военного аэродрома был запрещен
австрийской полицией по приказу англий-
ских оккупационных властей».

Газет» «Эстеррейхише фолькештимме»
отмечает. что население Зиммеринга еди-
нодушно высказывается против строитель-
ства военного аэродрома.
	АВСТРИЙСКАЯ МОЛОДЕЖЬ —
ПРОТИВ РЕМИЛИТАРИЗАЦИИ
СТРАНЫ .
	ВЕНА, 10 декабря. (ТАСС). Как с00б-
щает тирольская газета «Нейе тагесцей-
тунг», несколько дней тому назал делега-
ния организации «Свободная австрийская
	молодежь» передала правительству Hpo-
винции Тироль’ резолюцию протеста про-
тив проводимых в Тироле военных приго-
товлений. В резолюции, в частноети, гово-
рится: «Американские поджигатели войны
	Растущий коллентив Худозкоственной самодеятельности
	Своими успехами коллектав  художе-
ственной самодеятельности обязан прежде
всего командиру. Командир и политработ-
ники помогли сделать самодеятельность
массовой, они дают ценные советы в лод-
боре репертуара, создают условия для по-
вышения исполнительского мастерства
участников самодеятельности. Вопрос 9
работе самодеятельного: коллектива  неод-
пократно  обсуждалея на совещаниях
командиров, партийного и комсомольеквого
	Командир части всемерно поддерживает
творческую инициативу Участников са-
модеятельности, поощряет их  деятель-
ность. Так, например, грамотами и цон-
ными подарками. отмечены сержанты Ка-
заков, Федоров, Гладких, рядовой Еськин,
члены семей авиаторов Костина, Намест-
никова и другие,

В этом коллективе выросло много хоро-
ших исполнителей, Значительная часть
из них сейчае является участниками
	ваются величие партии Ленина-——Сталина,
героическая борьба советекоо народа и
ето Вооруженных Сил против иноземнёх
вахватчижов, трудовые подвиги строителей
коммунизма, превосходетво советского 00-
щественного и государственного строя над
реакционным капиталистическим строем.

Хуложественная самодеятельность во-
	спитывает у авиаторов жгучую ненависть
к врагам советского народа — американо-
английским империалистам, Особым успе-
хом пользуются у воинов выступления
тт. Клохтина, Гордеева и Шихова, испол-
	няюЮщих политическую сатиру, ра5о-
блачающую поджигателей новой мировой

ВОЙНЫ.
	Художественная самодеятельность здесь
тесно связана с жизнью ‹ подразделений.
Она прославляет героев мирного времени
— отличников боевой и политиче-
ской подготовки, помогает ‹ командирам
в борьбе Ba повышение качества уче-
бы, за укрепление советской воннокой
дисцинлины. Цередовым о подразлелени-
AM носващаются литературно-художеет-
венные  монтажи и другие номера.
Недавно, например, на смотре „быт
показан новый литературно-хуложествен-
ный монтаж на тему «В день работы на
материальной части»,  прославляющий
лучших воинов-авиаторов, умело и добро-
совестно обслуживающих авиационную
	технику.
	Коллектив художественной самодеятель-
ности, которым руководит офицер Коло-
лыгин, регулярно выступает перед воина-
ми и отличается высоким мастеротвом ис-
	полнения. ,
_— В состав коллектива входят хоровой,
драматический и танцевальный Еружки,
оркестр народных инструментов, акробати-
ческая группа, чтецы, танцоры и певцы.
В“репертуаре кружков — лучшие про-
изведения советеких композиторов, писа-
телей и поэтов, песни и пляски народов
CCCP.
_ Хоровой кружок, которым руководят
сержанты Казаков и Федоров, ¢ неизмен-
ным успехом исполняет «Кантату 0

(талине». «Песню о краснодонцах», руС-
ские народные и военные песни, в том
	числе и авиационные.
	АЛБАНСКАЯ ПЕЧАТЬ ОБ АМЕРИКАНСКОМ «ЗАКОНЕ 1951 Г.
О ВЗАИМНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ»
	АМЕРИКАНСКОГО ФИЛЬМА
	тив ОССР и стран народной - демократии,
политики грубого вменательетва во внут-
ренние дела других стран, нарушением
	принципов ООН. Положить конец враж-
дебным действиям правительства США
против свободных и миролюбивых  наро-
	дов, —— пишет газета, — прямая обязан-
ность ООН, поскольку этот закон является
	явным нарушением принципов OOH aA
‘ставит под угрозу мир, безопасность и
‘международное сотрудничество народов».
	ДЕМОНСТРАЦИИ ПРОФАШИСТСНКОГО
	где демонстрировался этот фильм, и раз-
давали зрителям листовки, в которых го-
ворилюсь: «Этот фильм — оскорбление
памяти погибших. оскорбление лля каж-
XOTO антлийского солдата, который участ-
вовал в боях ‘в Северной Африке».
	Б одном из кинотеатров после показа
фильма бывшие военнослужащие устроили
демонстрацию протеста, которая была
прервана вметателвьетвом полиции. Пять
Участников демонстрации были apecToRa-
	ТИРАНА, 9 декабря. (ТАСС). Газета
«Зери и популлит», выражая возмущение
албанского народа американским «Законом
1951 г. о взаимном обеспечении - безопас-
ности», пишет; «Принятие этото закона—
беспримерный акт в истории междунарол-
ных отношений. Он является открытым
агрессивным действием правительства
США, направленным против мира и 0езо-
пасности во всем мире, выражением
враждебной и преступной политики, про-
вводимой американскими правителями про-
	ПРОТЕСТЫ В АНГЛИИ ПРОТИВ
	ЧОНДОН, 10 декабря. (ТАСС). Англий-
ские трудящиеся ведут активную кампа-
нию против демонстрации американского
фильма «Роммель — лиеа пуетыни», про-
славляющего гиглеровекото фельлмаршала,
в сражениях против которого погибли
тысячи английских солдат. На прошлой
неделе в Глазго афиши, рекламировазигие
этот фильм, были. заклеены полосками.
бумаги с надписью; «Нацистская пропа-
ганла». :

8 декабря бывшие военнослужащие
	Глазго выставили пикеты у кинотеатров.   ны.
	Тепло. встречают. авиа ны ки ре
танцевального кружка, воторый под руко-

волством. сержанта Вурошева подготовил и

поставил «Солдатскую пляску», «Пляеку
авнаторов» и несколько танцев народов

СССР:

Пропаганда уснехов советсвого нарола В
коммунистическом строительстве, вослита-
ние у волнов любви к Родине, расшгире-
ние их культурного кругозора —^ вот ка-
кие задачи ставит перед собой художе-
ственная самодеятельность. В выступле-
ниях участников самодеятельности воспе-
	ансамбля песни и пляски, созданного при   Втянули и нашу родину— Тироль в сферу
	гарнизонном Доме офицеров.
	своих военных приготовлений, ‘ROTODHIE
	О Е Е ПЕС EEE ENE OO #2

Благодаря повседневной заботе коман- а, а.
ира  художественна: J в не
Дир: уложественная самодеятельность лодежь» в Тироле решительным образом

стала действенным средством  ПолитиИ-   протестует против. проводимых в нашей
	ческого и культурного воспитания авиа-   стране военных приготовлении и требует
	Майор С. ШИЛИН.
	от правительства запретить Подготовву &
	ЕЗЛЫВУ МОСТОВ И Улии».