строительство москвы 1933 г.

Дом контор — угол Неглинной и Рахмановсксго пер. Основание здания покоится на сваях. Архитектура жестка, оголенный конструктивизм. Архитектоника отдельных частей сооружения подчеркнута цветной штукатуркой — розоватой и серой. На зда
ние открывается хорошая перспектива со стороны Трубной пл. При нормальном грунте здесь без сомнения было-бы целесообразнее башенное решение, дающее богатый силуэт. Автор окончательного проекта архитектурного оформления. Арх. Шнейдратус

Все силы на подготовку к строительству 1934 г.

И. ЧЕРКАССКИЙ
Строительство Москвы второго года 2-ой пятилетки должно быть с самого начала организовано так, чтобы основные установки 2-ой пятилетки на достижение высококачественных показателей были бы полностью осуществлены и отражены в нем с момента проектирования до сдачи готовых объектов в эксплуатацию.
Требования к новому строительству, которые так четко были выражены тон. Кагановичем: „про
летариат хочет не только иметь дома, не только удобно в них жить, но также иметь дома красивые , — этими требованиями должны руководствоваться все строители в 1934 г
Новое жилищное строительство 1934 г. будет расположено, главным образом, на Смоленской, Ростов
ской, Причальной, Котельнической и Гончарной набережных.
Застройка этих, самых удобных и здоровых для жилья участков, многоэтажными домами сразу оформит целые куски Москвы. На этих участках.
настоящее время расположены маленькие, старые, невзрачные домишки, которые уродуют красивейшие по своему расположению территории.
От проектировщиков и архитекторов требуется архитектурно целостное решение всего комплекса этих зданий, где наряду с внешним высококаче
ственным архитектурным оформлением, должны быть даны такие планировка и расположение квар
тир, чтобы они давали максимум удобств для живущих.