16 июля в Ц. П. К. и О. им. Горького состоялся пленум Моссовета с участием рабочихударников и ИТР московских заводов и Метростроя, посвященный обсуждению вопросов строительства метро.

Пленум обратился со следующим приветствием к товарищу Сталину:

ПЛЕНУМ МОСКОВСКОГО СОВЕТА С АКТИВОМ ФАБРИК, ЗАВОДОВ и МЕТРОСТРОЯ —товарищу СТАЛИНУ

Дорогой товарищ Сталин!

Пленум Московского совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов совместно с активом рабочих-ударников и инженерно-технических работников мо

сковских фабрик, заводов и Метростроя, шлет тебе, вождю рабочих и крестьян, неутомимому организатору великих г обед социализма, горячий привет.

Руководя героической борьбой пролетариев всего мира за торжество коммунизма, охватывая своим мудрым оком сложнейшие задачи стройки социализма в нашей стране, ты уделяешь огромное внимание перестройке наших городов и, в первую очередь, красной столицы нашей родины.

Моссовет, обсудив вопрос о метрополитене, с особым удовлетворением приветствует исключительную заботу Центрального Комитета партии и твою лично о метро

политене. Твои указания об устранении недостатков строительства метрополитена и необходимости повысить качество строительства мобилизовали и мобилизуют нас на успешное окончание начатого по твоему предложению строительства первого в СССР московского метрополитена.

Тов. Каганович—рулевой московских большевиков— подробно рассказал нам о твоем выступлении 14 июля на совещании в Центральном Комитете, посвященном планировке города Москвы, где ты поставил перед нами задачи огромнейшей важности.

Установка на расширение Москвы с оясом больших парковых массивов, с улучшенной радиально-кольцевой системой, расширенными и выпрямленными улицами, широкими, одетыми в гранит набережными —центром

нового строительства города, с мощным городским транспортом, сетью линий метро, охватывающих в первую очередь вокзалы, с хорошими, светлыми, красивыми домами в среднем пяти-шестиэтажного типа,—все это является для нас важнейшими указаниями в работе по реконструкции Москвы.

Твое выступление на этом совещании подвело итог большой проделанной нами работе и дает нам уверен

ность в правильности путей развития Москвы, которые были намечены Московским комитетом партии и Моссоветом.

Мы полностью сознаем справедливость твоей критики наших недостатков, критики беспорядочной застройки, нарушающей наши планы, недостаточного внимания к крупным парковым массивам (Солольники, Измайловский парк и др.), все еще недостаточно высокого качества нашей работы по ряду отраслей городского хозяйства. Мы обещаем тебе, дорогой товарищ Сталин, приложить все усилия к тому, чтобы эти недостатки исправить, установить твердый план и дисциплину застройки и, не

покладая рук, работать над превращением Москвы в самый передовой, самый культурный, самый благоустроенный и самый красивый город мира.

С радостью и чувством огромного удовлетворения мы отмечаем то особенное внимание, которое ты уделяешь перестройке Москвы, и заверяем тебя, что рабочие и трудящиеся красной столицы великого Советского союза, сплоченные, как никогда, вокруг нашей родной большевистской партии, будут и впредь под твоим мудрым руководством в первых рядах борцов за дело коммунизма.