Предателям заслуженная кара

Приговор Военной Коллегии Верховного Суда СССР по делу „Московского центра был встречен всей страной единодушным одобрением. Предательская
работа, которая велась Зиновьевым, Каменевым Евдокимовым, Гертиком и др. на протяжении ряда лет против партии, революции и Советской страны при
вела этих оголтелых врагов партии к подлейшему преступлению — убийству одного из лучших сынов нашей великой партии и страны Сергея Мироновича Кирова. Подлая рука убийцы и его непосредственных соучастников была мо
рально и идейно поддержана „Московским центром троцкистско-зиновьевской оппозиции, во главе которой стояли Зиновьев, Евдокимов, Гертик, Каменев...
Эти люди после ряда измен и штрейкбрехерства против нашей партии
встали на путь открытой контрреволюции, на путь гнуснейшего террора. Своими заявлениями на суде это целиком признали сами обвиняемые. В частности, об этом заявил участник „Московского центра Федоров.
„... На протяжении всей деятельности Зиновьевской организации в ее рядах культивировались злоба и ненависть к руководству партии, при этом организация не останавливалась перед тем чтобы пустить в ход клевету, ложь, обман, извратить факты, т. е. применялись все гнуснейшие средства, заимствованные из арсенала фашизма ... Об этом же в своих показаниях говорили Бакаев, Сафаров, Зиновьев и все прочие.
Все сии уже не могли не признать, что они сейчас стоят перед судом „с поникшими головами и не в силах после совершенных ими преступлений прямо смотреть в глаза трудящимся нашей великой страны и всего мира.
Все эти люди, несмываемым позором покрывшие свои головы, несмотря на многочисленные предупреждения Ленина о том, что логика фракционной борьбы неизменно приводит каждую оппозицию к прямой неприкрытой контррево
люции, оказались в лагере самых злейших и непримиримых врагов пролетариата, в лагере предателей социалистической родины.
Они вырвали из наших рядов одного из лучших соратников великого Сталина-Сергея Мироновича Кирова, перед могилой которого прошла вся страна с единодушной клятвой еще теснее сплотить свои многомиллионные ряды вокруг партии, вокруг ЦК, вокруг любимого вождя Сталина.
И Страна советов под руководством своего Сталина, отдав последний прощальный привет любимому Кирову и заклеймив презрением подлую работу троцкистско-зиновьевской оппозиции, еще дружнее двинулась вперед по пути невиданных побед на строительстве социализма в нашей стране.

Постановление Московского совета, областного исполкома советов и Московского областного и городского комитетов ВКП(б) об увековечении памяти тов. Кирова С. М.

Выражая волга рабочих заводов города Москвы, общественных и партийных организаций об увековечении памяти погибшего тов. Кирова С М., Московский совет, Московский областной исполнительный комитет советов и Московский областной и городской комитеты ВКП(б) постановляют:
1. Переименовать Замоскворецкий район гор. Москвы в Кировский район. 2. Присвоить заводу Динамо в гор. Москве имя тов. Кирова С. М. 3. Переименовать Мясницкую ул. в улицу Кирова.
4. Переименовать станцию метрополитена „Мясницкие ворота в Кировскую стан
цию.