VII СЪЕЗД СОВЕТОВ

Четыре года после VI Всесоюзного съезда советов были ознаменованы в нашей стране новыми, невиданными победами. Об этих победах говорилось во всех докладах и речах на VII Всесоюзном съезде советов. В отчетном докладе правительства председатель Совета народных комиссаров тов. В. М. Молотов блестяще и четко рассказал всей стране и всему миру о победах и сказочном росте бла
госостояния и мощи нашей страны. Под руководством коммунистической партии во главе с великим Сталиным наша страна твердо идет по пути социалистического строительства.
«Как в семнадцатом году Россия своей Октябрьской революцией показала путь к окончанию мировой войны, выведя страну из войны и спасши этим миллионы людей от смерти, так за эти последние пять лет наша страна показала, в чем выход из экономического кризиса и как рабочие могут этого достигнуть».
Наша страна не так давно была страной самой отсталой. Теперь же, за короткий срок, она стала страной передовой. Цифры и факты говорят о неслыханном росте благосостояния трудящихся нашей родины.
За последнее четырехлетие народный доход вырос с 35 млрд, рублей до 56 млрд, рублей, т. е. увеличился на 59%. Государственный бюджет за тот же период увеличился в 4 1/2 раза. Удельный вес крупной промышленности за четыре года поднялся с 62% до 74%. Валовая продукция крупной промышленности выросла с 28 млрд, рублей до 50 млрд, рублей, т. е. увеличилась на 80%.
По всей тяжелой промышленности план 1934 года выполнен на 101% и это дало прирост продукции за прошлый год на 26,7%. За последние четыре года в промышленное строительство вложено 39,4 млрд, рублей.
Целый ряд отраслей нашей промышленности вышел на первое место в мире. В отчетном докладе народного комиссара тяжелой промышленности тов. С. Орджоникидзе приведен был бесконечный ряд победных цифр. Громадны достижения в деле электрификации СССР.
Такие же успехи мы имеем в угольной промышленности, которая в 1930 году дала стране 48.455 млн. тонн угля, а в 1934 году — 92 млн. тонн,— прирост на 90 процентов.
Из немногих отстающих отраслей промышленности нарком отметил стройиндустрию и стройматериалы:
«В эту отрасль мы вложили за 4 года 1.323 млн. руб., увеличив фонды с 441 млн. руб. в 1930 г. до 1.199 млн. руб. на 1 января 1935 г.
Продукция стройматериалов составляет 136 проц. к 1930 году.
Стройиндустрия должна быть резко двинута вперед». Директива т. Оржоникидзе о строительной индустрии должна быть всеми строителями претворена в жизнь.
Изменилось в корне лицо нашей деревни. Сейчас в сельском хозяйстве социалистический сектор дает 84% всей валовой продукции. Четыре пятых крестьянского населения вошло в колхозы и бесповоротно встало под красные знамена социализма
В Советском Союзе идет колоссальное культурное строительство. Построены и строятся сотни и тысячи новых дворцов культуры, театров, школ, больниц и т. д. Растет материальное благосостояние рабочих. Колхозники встали на путь зажиточной жизни. Несколько лет уже, как в нашей стране совершенно ликвидирована безработица.
Все наши победы последних четырех лет на съезде советов были подытожены товарищем Молотовым:
«И вот мы можем теперь сказать: Россия нэповская стала Россией социалистической. Наша страна преобразовалась. В основном эта великая задача, поставленная Лениным, нами осуществлена. Клятва, данная ушедшему Ленину 11 лет тому назад товарищем Сталиным, выполнена».
Мы горды своим настоящим и уверены в своем будущем, которое не вызывает в нас никаних сомнений. Но мы не забываем ни на одну минуту, что мы находимся во враждебном капиталистическом окружении и что в интересах своей безопасности мы должны крепить обороноспособность своей страны.
«Не видеть приближения войны,— сказал тов. Молотов, — значит закрывать глаза на главную опасность».
Фашисты разных стран по примеру передового своего отряда в Германии бряцают оружием против Страны Советов. Они подкупают подлых убийц, стреляющих из-за угла в руководителей советской власти и нашей партии.
Нами очень много сделано по усилению обороноспособности страны. Мы создали железную Красную армию, которая по первому зову коммунистической пар
тии и великого вождя товарища Сталина выступит как один человек на защиту советских границ. Мы сильны и сумеем отбить атаки остервенелых врагов. Но мы должны еще больше обезопасить себя. Мы должны еще и еще крепить мощь нашей Красной армии, усилить все больше и больше ее техническое вооружение.
В Стране Советов в результате успехов последних лет коренным образом изменилось классовое соотношение сил. Исчез с лица Советской земли частный капитал и разгромлено кулачество. Остатки классового врага, подонки контрреволю
ционной троцкистско-зиновьевской оппозиции и прочие разбитые революцией враждебные нам элементы пытаются помешать победоносному строительству социализма. Но вся страна, весь многомиллионный народ бодро и уверенно шагает по пути социализма.
Это особенно подчеркнуто в решениях VII съезда по вопросу о некоторых изменениях конституции СССР.
С трибуны съезда прозвучали слова о сказочных победах социалистическом родины и пламенные призывы к дальнейшей творческой работе.
И нет ни малейших сомнений, что вся Страна Советов, на-голову разбившая классового врага, будет с удесятеренной энергией выполнять и проводить в жизнь указания съезда.