ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО УКРАИНЫ

ПРАВЛЕНИЕ и Центральн. Торговый Отдел: Харьков, пл. Тевелева, № 4.
Московское Отделение:
Лубянский пассаж, помещ. 1-5. Тел.5-73-75. Склад — тел. 23-12.

Оптово-Розничный магазин в Москве:

Лубянская пл., № 2/6. - - - Тел. 35-59.
Агентурный Отдел:
Лубянская пл., № 2/6. - - - Тел. 35-59. Киевское Отделение: улица Маркса, № 2. Одесское Отделение: Пушкинская ул., № 1. Екатеринославское: уг. Просп. и Садовой № 1.

Конторы. Агентства и Контр-Агентства.

Архангельск, Александрия, Б. Александровка, Алчевск, Ахтырка, Бахмут, Белая Церковь, Балта, Белополье, Бердичев, Березнеговатая, Бобринец, Бердянск, Богодухов, Валки, Винница, Волчанск, Гадяч, Геническ, Гайсин, Глухов, Градиж, Дебальцево, Екатеринбург, Енакиево, Житомир, Жмеринка, Запорожье, Зиновьевск, Звенигородка, Зеньков, Змиев, Золотоноша, Златополье, Изюм, Каменец-Подольск, Каховка,
Кобеляки, Кольчугино, Константиновка, Конотоп. Коростень, Корсунь, Краснополье, Краснодар, Кременчуг, Кролевец, Купянск, Лебедин, Ленинград, Лубны, Малин, Могилев-Подольск, Мелитополь, Миргород, Новогород-Северск, Новоград-Волынск, Николаев, Ново-Украинка, Новомосковск, Новогеоргиевск, Ново-Николаевск, Никополь, Орел, Про
скуров, Полонное, Первомайск, Полтава, Павлоград, Прилуки, М. Перещепина, Ромны, Ростов н/Д., Рыбница. Сумы, Севск, Старо-Константинов, Сталино, Славянск, Саратов, Тульчин, Тирасполь, Умань, Херсон, Хорол, Черкассы. Чернигов, Чита, Чигирин, Шепетовка.
Богатый выбор литературы по всем вопросам. Учебники на украинском языке. Учебники на русском языке.
Помимо своих изданий, Госиздат Украины постоянно располагает широким ассортиментом книг других издательств: Госиздата Р.С.Ф.С.Р., Ленгиза, Московского Рабочего, Гостехнздата, Новой Москвы, Новой Деревни и проч.
Срочное выполнение заказов. Льготн. условия. Нужны солидные контр-агенты на местах. Требуйте проспекты изданий.
Каталоги издательства высылаются по получении 25 коп.