КАК НЕМЕЦКИЕ ГЕНЕРАЛЫ ФАБРИКУЮТ
«РУССКИХ ВОЕННОПЛЕННЫХ
Вконец изолгавшееся командование гитлеровской армии неоднократно публиковало в своих «специальных» и «чрезвычайныхсообщениях фантастические данные о якобы захваченных немцами в плен красно
армейцах. Советское Информбюро в своё время разоблачило махинации гитлеровцев, их технику лживых «подсчётов», когда гитлеровцы систематически объявляют военнопленными всё взрослое население занятых немцами советских сёл и городов, угоняемое в тыл или насильно мобилизованное ими на разные тяжёлые работы.
В настоящее время Советское Информбюро располагает новыми неопровержимы
ми доказательствами вопиющего нарушения международных правил ведения войны, зверского обращения с мирным населением захваченных гитлеровцами населённых пунктов со стороны разбойничьих немецкофашистских войск и включения мирного населения в число военнопленных.
Нашими частями в г. Ефремове захвачен приказ по 101 немецкому мотополку 18 танковой дивизии от 12 декабря 1941 года, за № 324/12. Приводим текст этого бандитского приказа:
«Населённые пункты на прежней позиции и перед новой позицией полностью разрушать. Срочно для этого провести под
готовительные работы. Всякое проявление мягкотелости в этом отношении стоит нам крови. Поэтому в своих действиях быть беспощадным. С гражданским населением обращаться по тем же принципам, как и до сих пор. Всех мужчин, способных но
сить оружие, задерживать и отправлять на сборные пункты военнопленных. Женщин и детей с опорных пунктов передовой линии оттеснять на запад, а с опорных пунк
тов второй линии по усмотрению частей сгонять в одно место. Противник пытается заслать в наш тыл разведчиков, переоде
тых в гражданское платье, пеших или на санях. По всем мужчинам и женщинам, появляющимся на участке дивизии пеш
ком, на санях или на лыжах, открывать огонь без предупреждения. Скот и продукты питания забирать с собой. Где нет возможности для транспортировки живого ско
та или большое расстояние не позволяет увезти его с собой, скот убивать, а мясо везти с собой».
Приведённый нами официальный документ немецкого командования ещё раз пе
ред всем миром разоблачает гитлеровскую армию, как сброд преступников и воору
жённых современной техникой бандитов и убийц, ведущих войну не только против нашей армии, но и против всего населения — взрослых и детей, стариков и женщин, всех принуждая к тяжёлым каторж
ным работам и всех объявляя военнопленными.
Советские люди крепко запомнят этот приказ фашистского зверья. Немцы сторицей заплатят за нарушение международ
ного права, за истребление советских людей, за издевательства и насилия над мирным населением советских городов и сёл.
СОВИНФОРМБЮРО.
УТРЕННЕЕ СООБЩЕНИЕ 1 ЯНВАРЯ
В течение ночи на 1 января наши войска вели бои с противником на всех фронтах.
Наша часть, действующая на одном из участков Западного фронта, преодолевая упорное сопротивление противника, за день боёв освободила от немцев 15 населённых пунктов и захватила: 47 орудий, 151 мино
мёт, 13 пулемётов, 200 велосипедов, 22 ящика гранат, 180 ящиков патронов, более 1. 000 снарядов, 40 километров провода и истребила свыше 600 немецких солдат и офицеров.
При взятии города Козельска наши бойцы захватили 5 железнодорожных эшелонов с 200 вагонами, гружёнными боепри