Пройдут знакомые вам лица На этой сцене вот сейчас, Не надо ехать за границу,
Вот заграница — здесь у нас.
(Устанавливаются все цирковые приспособления и барьер. Бравурный марш. Выходит униформа-фашисты и шпрех-шталмейстер, на нем надпись „Лига
Наций . (Шталмейстер поднимает руку, музыка прекращается. Шталмейстер подходит к авансцене.)
Шталмейстер. Почтеннейшая публика, или многоуважаемая аудитория, как теперь принято выражаться. Располагая свободным временем между Локарнской конференцией по вооружению и пред
стоящей конференцией по разоружению, имею честь предложить вашему симпатичному внима
нию нижеследующий спектакль мирового цирка
под антрепризой всемирно-известного архибанди, т.-е. архибанкира, мистера Моргана. Мистер Морган, не морганув ни одним глазом, в сего
дняшнем представлении тала демонстрирует пять шестых мира до гола.
Эти аттракционы проходили с колоссальным успехом в Берлине, Париже, Лондоне, Риме, Варшаве, Бузулуке и других Гаагах и мистер Морган имеет массу благодарственных знаков на лице.
Кроме того публика неоднократно покрывала мистера Моргана бурными аплодисментами по остальным частям тела, а также по шее.
Первым номером сегодняшнего представления мистер Морган выведет собственноручно им выдрессированную кобылу Европу, которая не
смотря на свой возраст и бывший крутой нрав исполнит ряд номеров. Интересно отметить, что мистер дрессирует исключительно, давая дрессируемому животному подачки в виде саха
ра, или какого-нибудь другого доллара. Фокстротт-америкен.
(Сбоку выбрасывается № аттракциона и текст. „Морган и Европа“.)