Шталмейст. (дает ему по морде). Это все равно. Коверный (упал, потом отошел к униформе).
Шталмейст. Сейчас состоится выступление знаменитого европейского артиста Ангел Мира настоящего. Господин Ангел Мира выступит во всеоружии современной военной техники как-то: автоматического дальнобойного оружия, лучей Матьюса, веселящего газа, разрывных шрапнелей и тому подобных детских игрушек. Господин Ангел Мира извиняется, что в виду исключительного безвоенного положения в Европе — ему прихо
дится уничтожать только колониальные народы. Музыка, марш.
Выходит Ангел Мира. Одет в блиндированные латы, противогазную маску, увешан пушками, бомбами, с аэропланами и бидонами с газом. Но сзади у него крылья. Выкатывают мишень, на ней изображены: египтянин, китаец, сириец, индус и марокканец. Ангел Мира раскланивается (антрэ) и, выбрав орудие, под ряд стреляет во все мишени. Они падают. Ангел Мира стреляет в зад эмигранту, который стоит рядом с марокканцем. Эмигрант орет (он в
казацком костюме). Мишень убрали. Ангел раскланивается и уходит.
Эмигрант. Господин шталмейстер. За что же он в меня? А-а-а...
Шталмейст. Вы сами виноваты. Зачем вы лезли в Марокко.
(Коверный уходит.) (Публике.) Следующий номер нашей программы — падающий феномен.
(Музыка играет печальную мелодию. Двое из униформы ведут Франк. Он все время падает. Довели. Положили посредине.)
Шталмейст. Вы видите здесь жертву бюджетного баланса. Господин Франк долгое время беспрепятственно балансировал на иностранных займах и других темных операциях, как, например, биржевых. Однако, призванный на войну, господин Франк не смог вынести ее последствий и, заболев падучей, вскоре сорвался с высоты своего