Томпаков.
Заходил на станцию за газеткой.
Сонечка.
Очень нужно. Тратиться на китайские
дела.
(Рассеянно просматривает газету.)
Томпаков.
Лурье опять заплыл на женский пляж.
Сонечка.
Хорошенькая новая мораль. Как не стыдно. Член пищевиков, а плавает. Томпаков.
Да нет. Он уже давно совторгслужащий. А эта, знаешь с фигурой и дру
гая, которые постоянно возмущаются,
возмутились и говорят... Что с тобой,
Сонечка? (Сонечка обалдела, глядит в газету.) Что случилось? (Сонечка тычет пальцем в
газету. Читает.) „Государственные курсы КроЙКИ И ШИТЬЯ . (Сонечка раздраженно
мычит.) „Сослуживцы, местком и убитая горем дирекция извещают о последо
вавшей кончине незаменимого товарища и дорогого работника Василия Степановича Томпакова. Вынос тела... (Со
нечка истерически всхлипывает. Томпаков рас
стерянно молчит, затем начинает хохотать.) Да это не я, Сонечка. Это же Власов...
Царство ему небесное... по моим документам... помер... Сонечка.
Какой Власов? Кирюша? Томпаков (дразнит).
Нет, Марюша. (Весело). Ну, да, Кирюша.
А я было расстроился. Сонечка.
Ничего не понимаю. Вася, Васенька! Томпаков.
Некогда, некогда. (Смотрит на часы.) 11—40. Еду в город на службу. Выяснить
всю эту... опечатку. (Уходит.) Сонечка.
Говорила, чтоб никаких газет. А то пишут Томпаков, а умирает Власов. Хорошенькая новая мораль.
ИНТЕРМЕДИЯ 3-я Ведущие.
Был кабинет у Томпакова, Управдельный был кабинет, А теперь никакого такого
У Томпакова кабинета нет.
Есть кабинет, но нет Томпакова. Есть Томпаков, но кабинета нет.
Новый Томпаков в дела упакован, Занял его кабинет.