Он сразу понимает все. Он яростно крушит Набалдашникова, но он понимает, что здесь есть и его вина, что он своими зоркими глазами, так далеко хватающими гори
зонты, не разглядел возню мелких тварей у самых своих ног. Поэтому, он сам слагает с еебя званье „самого ответственного в городе , он хочет „поддаться к морю , в свежие и чистые воды, как подобает ему. И сняв никчемный пиджак и взмахнув синими ленточками, ои „поддается к морю .
Критика уже отмечала, что все участники поистине купаются в „своих ролях . Уж я не говорю о Милютиной—Розе Бузис с ее обликом и интонациями, которые совершен
но классичны, о Набалдашникове—Корфе с его вывертом всего тела, как-бы специально созданного для подхалимства и взяток, о Магазаннике -Плинере, сладкий еврейский тенорок которого так и лезет в уши. Не толь
ко эти, но и второстепенные роли разошлись прекрасно.
Из них нельзя не отметить Слетова—доктора Крыса. Что же касается Барабаша—Кара-Дмитриева, то он, как настоя
щее морское существо, „купается лучше всех. Соединенье пафоса, лиризма, серьез
ности и юмора, делает образ его матроса незабываемым.
ВЕРА ИНБЕР

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ

Вряд ли собиралось когда-нибудь более блестящее общество. Императоры, принцы, ко
роли, народные вожди встречались на каждом шагу. Людовики Шестнадцатые весело и друж
но болтали между собою. Наполеоны в при
своенной им форме одежды, в белых лосиннах и серых сюртуках вынимали руку из-за борта сюртука только для того, чтобы по
трепать кого-нибудь за ухо... Одни Иваны Грозные пьянствовали, другие молились, третьи упражнялись в бросании посоха. Борис Годунов Пушкина опять спорил с Борисом Годуновым Алексея Толстого на вечную тему об убиении царевича Димитрия. Экспертами, как знатоки эпохи, были при
глашены Димитрий Самозванец Островского, Самозванец Шиллера и Самозванец Пушкина. Некоторое оживление вносили Петры Первые своими драками и припадками. Екатерины Вторые кокетничали с Распутиным.
Две Марии Стюарт собрали вокруг себя толпу поклонников. Было весело и шумно.
Вы, конечно, думаете, что это происходило в фойе кино-ателье?
Нет, это слишком избито.
Вы, думаете, это сон? Да нет же, это слишком примитивно.
Нет, все эти короли и цари разместились, как в удобной гостинице, в моей черепной коробке, в подсознательном отделении. Ли
тературные образы живы в памяти воспрняв
шего их человека, пока память или сон но вызовут их в сознание или полусознание.
Этого они очень не любят и вечно прячутся, так что никогда их во-время не вспомнишь. Они живут тихо и мирно в подсознании и с интересом ожидают, кто туда еще попадет. Приключаются целые истории. Вот, например, с Гамлетом. Жил у меня в подсо
знании Гамлет. Один из самых ясных и боль
„Зеленый Остров в т. Муз. Комедии
РАДИО-ТЕЛЕГРАФИСТКА — Цензор