ставочный павильон, предназначенный для полевых машин. Странно выглядели бы трактор и комбайн, установленные в закрытом зале. Аллея, перекрытая легкой, взле
тающей серебряной паутиной металлических ферм над головами зрителей, — безусловно
правильный образ павильона для сельскохозяйственных машин.
Легкая, многоцентровая кривая покрытия хорошо контрастирует с массивным, покрытым барельефами стилобатом с лестницами.
Очень эффектным моментом в показе экспонатов, а особенно полевых машин, обычное рабочее состояние которых — движе
ние, являются движущиеся конвейерные стэнды вдоль всего павильона. Это оживляет осмотр.
Фасады четырех павильонов, окружающих площадь Механизации, а именно, павильо
нов «Хлопок», «Животноводство», «Зерно» и «Крым и Северный Кавказ», уже в основном выстроенных к моменту составления окон
чательного проекта планировки площади, должны были быть переделаны по проекту арх. А. В. Власова (проекты самих павильо
нов составлялись архитектурной мастерской Управления строительства ВСХВ).
Как уже отмечалось выше, объемы этих павильонов недостаточны для выявления формы площади. В проекте предусматрива
лись дополнительные ограждения и гигантские цветные вазы с растущими в них де
ревьями, что должно было придать больше цельности и выразительности ансамблю площади. К сожалению, в натуре это не осуществлено.
В решении фасадов самих павильонов есть два типа. Павильоны «Хлопок» и «Зер
но» решены по контуру строго в линию. Это решение можно признать удачным для данного ансамбля. Павильоны «Животноводство» и «Крым и Северный Кав
каз» в плане своего объема образуют впадину, некоторый род курдонера. Впа
У павильона «Животноводство».
Площадь Механизации. Павильон «Зерно».