В Киеве состоялся второй всеукраинский слет юных пионеров. В гости к пионерам Украины приехали юные представители братских республик. На снимке: встреча пионеров Украины с гостями из Грузии и Эстонии.
Недавно улица Фошова в Праге (Чехословакия) была переименована в проспект имени Генералиссимуса Сталина. На снимке: торжественное собрание
по случаю переименования улицы.
На полях Курской области, в местах, где четыре года назад шли ожесточенные бои с немецкими оккупантами, идет сверхранняя вспашка целины под зябь (снимок слева). Вдали виден памятник саперам, задержавшим на этих полях наступление немецких танков. На снимке справа: группа бывших партизан Курской области у могилы советских артиллеристов, погибших в боях
за освобождение Курской области.
В Сталинском районе Москвы на площади Журавлева сооружается театр на 1000 мест. Строители обязались закончить работы к 30-й годовщине Великой Октябрьской революции. На снимке; электрик В. В. Спиридонов работает над
проводкой электричества.
На строительстве станции московского метро «Серпуховская» при проходке тоннеля замораживаются плывуны. На снимке вверху: установка, производящая замораживающий раствор; внизу: дежурный замораживающей станции Н. Ф. Журавлев проверяет температуру раствора, посту
пающего по трубам под землю.
Выдающийся рекорд! Знатная вязальщица колхоза имени Тельмана (Верхне- Хортицкий район, Запорожская область) Евдокия Шапуло за один день со своими подручными Екатериной Кравченко и Марией Никитенко связала.
21 850 снопов.
Фото С.Альнерина, А. Никифорова, Г..Тетеревятникова и корреспондентов Фотохроники ТАСC: Л. Великжанина и Н. Калики.