ЖУРНАЛЪ-КОПѢЙКА.
No 136
ЮБИЛЕЙНАЯ ВЫСТАВКА
Павильонъ русскаго о-ва пчеловодства.
этой затѣей и въ короткое время прочиталъ нѣсколько принесенныхъ ему Веберомъ брошюръ по вопросу объ авіаціонной техникѣ.
Наконецъ, наступилъ день свадьбы.
Въ отлично сшитомъ фракѣ, Гизеръ былъ великолѣпенъ. Его стройная и сильная фигура, свидѣтельствовавшая о любви къ спорту, рѣзко выдѣлялась среди другихъ мужчинъ. Ильза Бушъ, очевидно, гордилась своимъ авіаторомъ и съ удовольствіемъ замѣчала зависть подругъ.
Гизеръ, между тѣмъ, старался освоиться съ непріятной для него новой ролью: хорошій работникъ, тактичный отъ природы, Гизеръ, вообще, зналъ гораздо больше, чѣмъ требовала его спеціальность. Но роль авіатора лишала его твердой почвы, тѣмъ болѣе, что онъ приковывалъ къ себѣ всеобщее вниманіе.
Павильонъ спб. уѣзднаго земства.
(Съ фот. К. К. Булла).
Коллективный павильонъ школьныхъ работъ спб. земскихъ, министерскихъ и церк.прих. школъ.
(Съ фот. П. Полонскаго).
Павильонъ тюремнаго вѣдомства.
(Съ фот. К. К. Булла).
(Съ фот. П. Полонскаго).
Во время ужина женихъ часто взглядывалъ на столяра и долженъ былъ сознаться, что онъ ничѣмъ не отличался отъ другихъ гостей. Хотя онъ совершенно не привыкъ сидѣть за такимъ столомъ, но наблюдательность быстро уравняла его со всѣми. Во время многочисленныхъ тостовъ, когда женихъ чокался съ Карломъ Гизеромъ, тотъ съ веселымъ блескомъ въ глазахъ произнесъ: за здоровье г. авіатора , а невѣста по блестящимъ глазамъ своей подруги видѣла, что выборъ кавалера оказался вполнѣ удачнымъ.
Частое упоминаніе авіатора лишь ухудшало положеніе Гизера. Многіе осаждали его просьбами разсказать какіе-нибудь случаи изъ его интерес