ботиться созданием маломальски приемлемого оборудования сценических площадок — тот недостаток, который с ясностью, обычно, встает также не в начале работы.
В предстоящем сезоне организация районных театров вновь ложится на художественные ячейки МОНО, которые должны суметь учесть весь предшествующий опыт.
В. И. СУК.
Неутомимая, художественно-отчетливая работа Вячеслава Ива. Сука у всех на глазах. Новая Москва, зритель этих лет успел принять и полюбить многолетнего руководителя оркестра Ак. Большого театра, как одного из привлекательнейших представителей техники исполнительского искусства в опере. Когда-то, очень давно, теплое внимание П. И. Чайковского оказало существенную поддержку молодому дирижеру: ряд удачных его выступлений был замечен композитором, отзывчивым к новым талантам, и он настойчиво советовал тогдашней дирекции принять В. И. на работу в театре. „Кроме меня, — писал в 1888 г. о нем Чайковский, — немножко знает его Направник, но последнему не случалось видеть его дирижирующим; я же имел случай видеть оперы (в Харькове) исполненные под его управлением, причем я
положительно изумлялся его капельмейстерскому таланту. Говорю это без всякого преувеличения: с тех пор прошло много лет, опытность его увеличилась, и вот теперь представляется случай исполниться его давнейшей мечте — попасть в столицуˮ.
В. И. Сук, приехав к нам 19-тилетним юношей, за сорок слишком лет своего дирижерского труда сжился, сроднился с русским искусством, как в свое время Направник в Петербурге. Все лучшие образцы русской оперной музыки прошли на московской сцене при тщательном его руководстве. Ряд опер Римского-Корсакова впервые были поставлены в Москве и Ленинграде (в частной опере) с дирижером Суком. И в симфонических концертах (Москва, Сестрорецк) он любил исполнять Чайковского и представителей русской школы.
Ленинград.
Гостеатр Юных Зрителей.