ЛУЧШИЕ

Председатель месткома театра МОСПС т. Евгеньев, получивший 1-ю премию на Всесоюзном конкурсе фабместкомов союза Рабис
Президиум ЦК Рабис вынес решение о премировании профессиональных организаций в связи
с окончанием конкурса на лучший фабместком нашего союза. Этот конкурс сыграл большую роль в улучшении профсоюзной работы на предприятии. Одновременно конкурс на лучший фабместком выявил значительное количество недочетов, имеющихся в работе наших низовых профорганизаций.
Президиум ЦК Рабис в соответствии с условиями конкурса постановил премировать за наи
более высокие показатели в работе следующие профорганизации.
Местком театра МОСПС (Москва). Председатель МК т. Евгспьсв получил первую премию — пере
ходящее красное знамя ЦК Рабис и денежную премию 5 000 рублей (4 000 рублей на культурно-политическую работу, 500 руб. председателю МК и 500 руб. на премирование актива).
Денежные премии .по 3 000 рублей (2 500 руб. на культурно-политическую работу и 400 руб. председателю МК) получили: местком гос. театра оперы и балета (Ленинград), председатель МК т. Прокопенко, местком гостеатра «Красный факел» (Новосибирск), председатель МК т. Ива
нов, местком гостеатра оперы п балета (Харьков), председатель МК т. Фарбер.
Денежными премиями по 2 000 рублей (I 700 руб. на культурно-политическую работу, 300 рублей председателю МК) премированы пять
месткомов: оргбюро кппокомбипата (Москва), председатель оргбюро т. Оцеп, фабком кинокомбпната (Ленинград), председатель фабкома
т. Читинский, местком гортеатра (Кострома),, председатель МК т. Нолнтимскпн, местком те
атра юных зрителей (Ленинград), председатель- МК т. Зандберг, местком Большого советского театра (Воронен;), председатель МК т. Озеров.
Двадцать четыре низовые профорганизации награждены грамотами ЦК Рабпс: месткомы МХАТа II — (Москва), председатель МК — т. Аргольд, кинотеатра «Художественный» (Москва), председатель МК т. Кир штейн, театра русской драмы (Киев), председатель МК т. Брусин, театра государственной оперы (Тифлис), пред
седатель МК т. Вснадзе, ГАБТа СССР (Москва), председатель МК т. Кузьмин, МХАТ СССР
(Москва), председатель МК т. Кнпппер-Чехова, Малого театра (Москва), председатель МК т. Ура
лов, Гоетшрка (Тула), председатель МК т. Брсслер, Театра им. Волкова (Ярославль), председатель МК Ковальский, передвижного театра «Шах
терка Донбасса» (Харьков), председатель МК т. Тяк, Краснознаменного рабочего театра (Ба
ку), председатель МК т. Головков, Госконссрва
торпп (Ленинград), председатель МК т. Равичер, Всесоюзного комитета Радиовещания (Москва), председатель МК т. Зенфиет, Грузкино (Тифлис), председатель МК т. Карасева, театра государ
ственной оперы (Днепропетровск), председатель- МК т.Штепман, Государственного русского театра (Алма-Ата) председатель МК т. Лорпн, Татарского академического театра (Казань), председа
тель МК т. Максимович, театра им. Франка. (Киев), председатель МК т. Батуля, Центрального театра Красной армии (Москва), председатель МК т. Пильдон, гортеатра (Калинин), председатель МК т. Лобанов, кппотсатра «Молот
(Ленинград), председатель МК т. Трынпшсвскнй, фабком комбината наглядной агитации и пропа
ганды (Ленинград), председатель фабкома т. Храпковская,группкомы союза Рабис (Луга), предсе
датель группкома т. Маймап, киноработников (Иваново),председатель группкома т. Белова.
Кроме того, ЦК Рабис в своем решении отметил наличие определенных достижений по отдельным показателям конкурса еще и в следующих фабместкомах: гостеатра комедии (Ленин
град) , кинотеатра «Баррикада» (Ленинград),
театра Сатиры (Москва), Изогпза (Москва)у. гортеатра (Тула), Донецкого оперного театра (Луганек), гортеатра (Кинсшма), гортеатра
(Омск), театра им. Луначарского (Севастополь), нового театра (Баку), театра Музкомедип (Ростовпа Дону), копировальной фабрики (Киев) и в группкомах киноработников (Одесеа), союза Рабис (Запорожье), фотоработииков (Новосибирск), киноработников (Сталинград).