Нам представляется, что настоящее методическое пособие можно использовать в Красной армии следующим образом.

Под руководством опытных в методическом отношении учителей помощники учителя сначала прорабаты

вают всё пособие в целом, знакомятся с каждой главой его в отдельности и таким образом усваивают основные моменты работы с неграмотными. Этот пер

вый этап проработки пособия можно сделать либо на

специальном семинарии, либо в порядке инструктивных и кружковых занятий с помощниками учителей. Программа семинария для помощников учителей и руководителей групп неграмотных в Красной армии опубли
кована в «Сборнике приказов и циркуляров ПУРа» от 25 сентября 1928 года за № 13. По образцу указанных в этой программе примерных контрольных вопросов руководитель семинария и инструктивных занятий мо
жет составить контрольные вопросы для проработки каждой главы нашего пособия. Этот первый этап ра
боты заканчивается составлением подробных конспектов примерных уроков применительно к той или иной стра
нице букварной части нашего букваря, а также дачей пробных уроков участниками семинарий с последующим коллективным разбором их под руководством руководителя семинария.
Второй этап использования нашего пособия приходится непосредственно на время, когда учителя и их помощники будут заниматься с неграмотными.
В пособии имеются указания, как проводить выделение новых звукобукв по мере прохождения букваря, как пользоваться в разных случаях обучения чтению и письму разрезной азбукой, как обучать математической гра
моте, письму. Всеми этими указаниями занимающийся
с неграмотными может воспользоваться применительно к тому или другому уроку.