Б. Бабицкий, Я. Дукор межрабпомфильм в 1932 году

Межрабпомфильм встречает 1932 год в условиях широкого развертывания звукового кино и первых производственных работ по цветному кино.
Производственная программа Межрабпо.м- фильм на ближайший год предусматривает, главным образом, качественный и удельный рост кинопродукции на основе борьбы за ликвидацию отставания кинематографии от тем
пов социалистического строительства, борьбы за политическую углубленность и направлен
ность фильмы и .максимального повышения ее художественно-технической стороны. Особо важной становится задача Межрабпомфильм, в связи с взятым курсом на отражение в своих картинах вопросов международной тематики. Обострение классовой борьбы на Западе, положение рабочего класса в капиталистических странах и колониях, революционная борь
ба и роль компартии, предательская роль социал-фашизма, безработица и кризис во всех без исключения странах капитала наряду с победным строительством социализма при одновременной полной ликвидации безработицы в СССР, подготовка интервенции против
СССР и т-. д.—в основном определяют тематику производственной программы Межрабпомфильм ка 1932 г.
Наряду с этими темами, требования сегодняшнего дня в части подготовки кадров, обо
роны страны и показа западным рабочим ;на
,.1их достижений, диктуют включение в тематический и производственный план Межрабпомфильм ряда актуальнейших учебнотехниче
ских, оборонных и политикопросветительных фильм.
Производственная программа Межрабпомфильм на 1932 г. определяется 28 единица
ми, из них 19 единиц намечено звуковых (одна единица звуко-цветная) и 9 единиц немых.
Выпущено на экран в 1932 году будет — полнометражных: звуковых 15 плюс 8 иностранных вариантов фильм и немых 8 фильм; ко
роткометражных (по 2 части каждая); звуковых 9, из них цветных 5.
Если сравнить рост звуковой продукции 1932 г. по отношению к фактически выпущен
ной в 1931 г., с учетом подразделения этих картин на группы, то мы получим следующую картину:
Помещая настоящую статью о планах Яйежрабпомфипьма на 1932 г., редакция считает необходимым подвести на страни
цах журнала итог деятельности Меж раб пом фильма в 1931 г. (Само собой разумеется, что такую же работу необходимо про
делать и в отношении других ииноорганизаций), В этой связи следует рассмотреть и те планы, которые излагает в своей
статье автор. Редакция обращается н работникам Межрабпомфильма с просьбой высказать свои соображения отно
сительно опыта своей работы, общих вопросов деятельности №ежрабпомфильма и т. д.
Объем Объем
3^ л°.ич Выпуск на экран Выпуск на экран го произ- •’ р го произ
водства в одет в а-
. ; т 1 ~ I

: Художественно игровых 9.0 6 полнометражных 12,5 11 полнометражных

1 иностранный вариант 8 иностранных вариантов Политпросветительных. 0,8 2 короткометражных 2,0 2 полнометражных
Учебнотехнических . . 0,6 2 короткометражных 2,5 2 полнометражных
Мультипликационных . 0,7 1 короткометражная 2,0 9 короткометражных Всего. . . 11,4 6 полнометражных 19,0 15 полнометражных
1 иностранный вариант 8 иностранных вариантов 5 короткометражных 9 короткометражных