Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 1
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 2
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 3
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 4
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 5
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 6
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 7
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 8
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 9
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 10
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 11
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 12
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 13
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 14
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 15
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 16
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 17
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 18
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 19
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 20
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 21
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 22
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 23
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 24
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 25
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 26
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 27
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 28
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 29
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 30
Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток] стр. 31

Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя, [комплект из 13 открыток], Открытка, автор текста Ю. Арсеньева

В комплекте: Хлестаков; Марья Антоновна / Д. Н. Кардовский. В лавке старьевщика / А. И. Кравченко. "Невский проспект"; "Иван Федорович Шпонька и его тетушка" / Д. И. Митрохин. "Иван Федорович Шпонька и его тетушка" / В. А. Фаворский. "Тарас Бульба" / Е. А. Кибрик. "Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем" / А. П. Бубнов. Собакевич / Кукрыниксы. "Иван Федорович Шпонька и его тетушка" / А. М. Каневский. "Сорочинская ярмарка" / А. М. Лаптев. "Записки сумасшедшего / Н. В. Кузьмин. "Петербургские повести" / В. Н. Горяев

Арсеньева, Ю.

Открытка репродукционная, СССР, 1970-е гг.

В подборках