Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 1
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 2
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 3
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 4
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 5
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 6
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 7
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 8
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 9
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 10
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 11
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 12
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 13
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 14
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 15
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 16
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 17
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 18
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 19
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 20
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 21
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 22
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 23
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 24
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 25
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 26
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 27
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 28
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 29
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 30
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 31
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 32
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 33
Советская живопись, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток] стр. 34

Советская живопись, Soviet painting, из коллекции Государственного Русского музея, [комплект из 16 открыток], Открытка, автор-сост. Н. А. Барабанова

В комплекте: Снимаются у фотографа / Г. Г. Богородский. Кисловодск / С. В. Герасимов. Текстельщицы / А. А. Дейнека. Натюрморт. Сундук / П. П. Кончаловский. Крымский колхоз / П. В. Кузнецов. Портрет Ф. И. Шаляпина / Б. М. Кустодиев. Бумажные цветы и раковина / В. В. Лебедев. Натюрморт / И. И. Машков. Портрет девушки / А. А. Осмеркин. Фантазия / К. С. Петров-Водкин. Вузовка / Г. Г. Ряжский. Лесная река / А. А. Рылов. Девушка с мячом / А. Н. Самохвалов. Юная колхозница / Н. М. Чернышев. Курдянки / А. В. Шевченко. Молодые. Смех / К. Ф. Юон

Барабанова, Н. А.

Открытка репродукционная, СССР, 1970-е гг.

В подборках