Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 1
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 2
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 3
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 4
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 5
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 6
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 7
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 8
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 9
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 10
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 11
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 12
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 13
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 14
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 15
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 16
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 17
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 18
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 19
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 20
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 21
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 22
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 23
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 24
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 25
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 26
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 27
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 28
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 29
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 30
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 31
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 32
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 33
Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток] стр. 34

Русское кружево. Из собрания Государственного Исторического музея в Москве, [комплект из 16 открыток], Открытка, автор-сост. Р. М. Белогорская, фотограф И. Д. Николаев

В комплекте: Кружево золото-серебряное, XVII в.; Кружево золото-серебряное, XVIII в.; Кружево золотое с цветной фольгой; Кружево белое льняное с полихромным шелком. Конец XVIII-начало XIX в.; Кружево белое льняное с полихромным шелком. Начало XIX в.; Обшивка платка; Конец полотенца; Подзор простыни. Вторая половина XVIII в.; Кружево льняное с золотой ниткой; Подзор простыни. Первая половина XIX в.; Наколка для прически; Панно / Ельфина В. Н. Панно / А. А. Кораблева. Панно / Долгошеева З. Е. Платок / М. Д. Саввина. Дорожка / М. Н. Щупенкова

Белогорская, Р. М.

Николаев, И. Д.

Открытка репродукционная, СССР, 1980-е гг.

Прикладное искусство русское, Кружева

В подборках