The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 1
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 2
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 3
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 4
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 5
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 6
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 7
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 8
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 9
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 10
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 11
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 12
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 13
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 14
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 15
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 16
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 17
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 18
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 19
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 20
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 21
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 22
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 23
The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток] стр. 24

The Russian Lacquered Miniature, [комплект из 9 открыток], Открытка, design by N. Orlova, photo by A. Minin

В комплекте: Конек-горбунок; Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях; Ярмарка; Золотой петушок; Терем; В опочивальне; Хозяйка медной горы; Зима в Федоскино; Зимняя тройка

Орлова, Н.

Минин, А.

Открытка фотографическая, Россия, 1990-е гг.

Художественные лаки русские, Палех, село (Ивановская область)

Художественные лаки русские, Федоскино, село (Московская обл.)

В подборках