Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 1
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 2
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 3
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 4
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 5
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 6
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 7
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 8
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 9
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 10
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 11
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 12
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 13
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 14
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 15
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 16
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 17
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 18
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 19
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 20
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 21
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 22
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 23
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 24
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 25
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 26
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 27
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 28
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 29
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 30
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 31
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 32
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 33
Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток] стр. 34

Музей-усадьба Н. А. Некрасова "Карабиха", [комплект из 15 открыток], Открытка, фото В. Евстигнеева, автор текста Г. Коган

В комплекте: Карабиха. Центральное здание музея-усадьбы. Бюст Н. А. Некрасова; Уголки Нижнего парка. Флигель Н. А. Некрасова; Гостиная; Конторка. Уголок гостиной. Книжный шкаф в библиотеке Н. А. Некрасова; Столовая; Кабинет Н. А. Некрасова. Письменный стол поэта; Секретер в кабинете Н. А. Некрасова. На стене охотничьи ружья поэта. Иллюстрация к стихотворению Н. А. Некрасова "Дедушка Мазай и зайцы". Хромолитография с рисунка П. Соколова. 1894 г.; Уголок Нижнего парка, где Н. А. Некрасов впервые прочитал поэму "Русские женщины". Вид с балкона; Верхний пруд. Ручей Гремиха; Литературный отдел музея. Экспозиция, посвященная детству Н. А. Некрасова и началу литературной деятельности. Обложка первого сборника стихотворений Н. А. Некрасова "Мечты и звуки". Спб. 1840 г.; Литературный отдел. Интерьер усадьбы в Грешневе. Фрагмент экспозиции, посвященный журналу "Современник" (1847-1855 гг.); Титульный лист сборника стихотворений Н. А. Некрасова. Москва. 1856 г. Фрагмент литературной экспозиции, посвященный журналу "Современник" (1856-1866 гг.); Иллюстрация к поэме Н. А. Некрасова "Коробейники". Автолитография А. Лебедева, 1865 г. Катеринушка. Народный лубок, XIX в. Товары коробейника; Литературный отдел. Экспозиция, посвященная поэме Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"; Некрасовский праздник поэзии. Произведения Н. А. Некрасова, изданные в нашей стране и за рубежом

Евстигнеев, В.

Тарасов, А.

Открытка фотографическая, СССР, 1980-е гг.

В подборках