Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 1
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 2
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 3
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 4
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 5
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 6
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 7
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 8
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 9
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 10
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 11
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 12
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 13
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 14
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 15
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 16
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 17
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 18
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 19
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 20
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 21
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 22
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 23
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 24
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 25
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 26
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 27
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 28
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 29
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 30
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 31
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 32
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 33
Russian Folk Art, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток] стр. 34

Russian Folk Art, Русское народное искусство, резьба, лепка, роспись, миниатюра, ковроткачество, вышивка, кружева, [комплект из 16 открыток], Открытка, худ. А. Шилов

В комплекте: Матрешки. Крутец; Игрушки. Абашево; Игрушки "Индюки". Город Киров; Квасник. Гжель; Квасник. Скопин; Поднос. Жестово; Панно. Городец; Головной платок. Павловский Посад; Чаша. Сольвычегодск; Ковш. Город Семенов; Ковер. Воронежская область; Шкатулка. Палех; Туалетная коробочка. Ростов; Головной платок. Каргополь; Женская рубаха. Олонецкая губения; Полотенце. Мстера

Шилов, А.

Открытка репродукционная, СССР, 1980-е гг.

Декоративно-прикладное искусство, Гжель, Жостово, Палех, Мстера

В подборках