Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 1
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 2
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 3
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 4
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 5
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 6
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 7
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 8
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 9
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 10
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 11
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 12
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 13
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 14
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 15
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 16
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 17
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 18
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 19
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 20
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 21
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 22
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 23
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 24
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 25
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 26
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 27
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 28
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 29
Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток] стр. 30

Иллюстрации советских художников к произведениям М. А. Шолохова, [комплект из 13 открыток], Открытка, автор текста Н. Володина

В комплекте: "Судьба человека". Андрей с сыном; У церкви / М. Басов. "Тихий Дон. Хутор Татарский; Григорий и Аксинья / О. Г. Верейский. "Судьба человека": На допросе; Возвращение / Кукрыниксы. "Поднятая целина". Подъем целины; Нагульнов спасает мир; Давыдов /Лаптев. "Судьба человека" . Андрей Соколов с сыном / В. В. Петров, Л. Г. Петров. "Судьба человека". "Папочка, родненький!" / Г. С. Ханджян. "Поднятая целина". Давыжов, Нагульнов и Разметнов / Д. А. Шмаринов

Володина, Н.

Открытка репродукционная, СССР, 1970-е гг.