Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 1
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 2
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 3
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 4
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 5
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 6
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 7
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 8
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 9
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 10
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 11
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 12
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 13
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 14
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 15
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 16
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 17
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 18
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 19
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 20
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 21
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 22
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 23
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 24
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 25
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 26
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 27
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 28
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 29
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 30
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 31
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 32
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 33
Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, [комплект из 16 открыток] стр. 34

Armenian Pottery. The Historical Museum, Yerevan, Керамика. Государственный исторический музей, Ереван, [комплект из 16 открыток], Открытка, М. Асратян, фотограф Ф. Кузюмов

В комплекте: Сосуд расписной с геометрическим и зооморфным орнаментом; Сосуд расписной с изображением животных; Сосуд расписной с изображением страусов; Чернолощеный сосуд; Чернолощеные миска и сосуд; Чернолощеные миска и сосуд; Двуручный сосуд с рельефным изображением животных; Урартские краснолощеные сосуды; Расписной сосуд; Одноручный сосуд с резным орнаментом; Кувшин тонкостенный, краснолощеный, со штампованным пояском; Сосуды; Блюдо и чаша; Блюдо, чаша и сосуд; Чаша с геометрическим орнаментом; Кувшин для хранения соли

Асратян, М.

Кузюмов, Ф.

Открытка репродукционная, СССР, 1970-е гг.

Керамика, Армения

В подборках