Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 1
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 2
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 3
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 4
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 5
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 6
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 7
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 8
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 9
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 10
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 11
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 12
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 13
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 14
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 15
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 16
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 17
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 18
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 19
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 20
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 21
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 22
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 23
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 24
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 25
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 26
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 27
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 28
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 29
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 30
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 31
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 32
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 33
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 34
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 35
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 36
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 37
Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 38

Восстание декабристов в произведениях искусства из собрания Эрмитажа, The decembrist revolt in works of art the Hermitage collection, [комплект из 16 открыток], Открытка, авторы сопр. текста Г. Принцева

В комплекте: Восстание 14 декабря 1825 года / В. Тимм. Сенатская площадь / Б. Патерсен. Портрет Н. М. Муравьева / П. Соколов. Автопортрет / Н. Бестужев. Портрет И. И. Пущина / К. Мазер. Портрет М. А. Фонвизина / А. Венецианов. Портрет С. Г. Волконского / Н. Бестужев. Портрет М. А. Назимова / неизв. худ. Портрет А. Г. Муравьевой / П. Соколов. Портрет Е. П. Нарышкиной / Н. Бестужев. Портрет Н. И. Лорера / Р. Шведе. Вид Адмиралтейства и Адмиралтейской площади / В. Барт. Набережная Невы у Старого Эрмитажа / К. Беггров. Зимний дворец / М. Воробьев. Петропавловская крепость/ неизв. худ. Вид Петровского завода / В. Давыдов

Принцева, Г.

Открытка репродукционная, СССР, 1970-е гг.

Декабристы, История

В подборках