Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 1
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 2
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 3
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 4
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 5
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 6
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 7
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 8
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 9
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 10
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 11
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 12
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 13
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 14
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 15
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 16
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 17
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 18
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 19
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 20
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 21
Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток] стр. 22

Тарханы. Государственный лермонтовский музей-заповедник, [комплект из 10 открыток], Открытка, фото А. Захарченко

В комплекте: Темная аллея. Дуб в парке, посаженный, по преданию М. Ю. Лермонтовым. Мостик в парке над водовыпуском Среднего пруда; Портрет М. Ю. Лермонтова в детстве. Неизв. художник. Ок. 1817 г. Вид на дом-усадьбу со стороны парка. Интерьер залы; Фамильная часовня Арсеньевых и надгробный памятник М. Ю. Лермонтову. Сельская церковь Михаила Архангела; Портрет М. М. Лермонтовой - матери поэта. Неизв. художник. 1810-е гг. Вторая комната Е. А. Арсеньевой. Комод, принадлежавший М. М. Лермонтовой. Парадный платок М. М. Лермонтовой; Дом ключника и конторщика - "длинный флигель" (фрагмент экспозиции "Быт тарханских крестьян лермонтовского времени"); Прижизненные издания произведений М. Ю. Лермонтова. Личные вещи М. Ю. Лермонтова - портсигар, трубка, печатка. Портсигар М. Ю. Лермонтова; Церковь Марии Египетской. Алтарная часть интерьера и вид с фасада; Портрет М. Ю. Лермонтова. Копия с работы П. Е. Заболотского. 1837 г. Картина М. Ю. Лермонтова "Кавказский вид близ Сиони". Ок. 1837 г. Первая комната М. Ю. Лермонтова; Портрет Е. А. Арсеньевой - бабушки поэта. Неизв. художник. 1810-е гг. Нижняя аллея в парке. Первая комната Е. А. Арсеньевой; Портрет М. Ю. Лермонтова в детстве. Неизв. художник. 1820-1822 гг. Вид на дом-усадьбу и парк. Классная М. Ю. Лермонтова

Захарченко, А.

Открытка видовая, СССР, 1960-е гг.

В подборках