The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 1
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 2
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 3
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 4
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 5
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 6
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 7
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 8
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 9
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 10
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 11
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 12
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 13
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 14
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 15
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 16
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 17
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 18
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 19
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 20
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 21
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 22
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 23
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 24
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 25
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 26
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 27
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 28
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 29
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 30
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 31
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 32
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 33
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 34
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 35
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 36
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 37
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 38
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 39
The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, [комплект из 18 открыток] стр. 40

The Hermitage in Nineteenth-century Watercolours, Эрмитаж в акварелях XIX века, [комплект из 18 открыток], Открытка, автор-сост. А. Воронихина

В комплекте: Зимний дворец. Помпейская столовая / К. А. Ухтомский. Зимний дворец. Малахитовый зал / К. А. Ухтомский. Зимний дворец. Парадная лестница и вестибюль / К. А. Ухтомский. Новый Эрмитаж. Парадная лестница и вестибюль / К. А. Ухтомский. Новый Эрмитаж. Зал греческой скульптуры / К. А. Ухтомский. Зимний дворец. Концертный зал / К. А. Ухтомский. Вид Нового Эрмитажа с юго-востока / Л. Премацци. Новый Эрмитаж. Шатровый зал / Л. Премацци. Новый Эрмитаж. Зал монет / Л. Премацци. Зимний дворец. Четвертый зал военных картин / Э. Гау. Новый Эрмитаж. Зал фламандской живописи / Э. Гау. Новый Эрмитаж. Зал камней / Э. Гау. Зимний дворец. Гербовый зал / Э. Гау. Малый Эрмитаж. Центральная часть восточной галереи с часами "Павлин" / К. А. Ухтомский. Новый Эрмитаж. Библиотека Вольтера / К. А. Ухтомский. Малый Эрмитаж. Павильонный зал / Э. Гау. Новый Эрмитаж. Галерея истории древней живописи / Э. Гау.

Воронихина, А.

Открытка репродукционная, СССР, 1980-е гг.